Entries by category: лытдыбр

Сакура в High Park

специально для
_odnovremenno_

Сегодня решили прогляться по Хай-парку, специально, чтобы посмотреть на цветущую сакуру. Промокли немного, но даже погода не смогла сколько-нибудь серьезно испортить настроения.
Под катом - немного фотоCollapse )

Продолжение отдельным постом

Телефонное

Если это кому-то интересно, мой Samsung после субботней стирки полностью восстановился :)

Дневниковое

Вчера втроем прокатились на ферму, собирали чернику и черную смородину. Жалко, что вишни не было.
А мишке на садовых работах не хватает выносливости :)
Зато он вчера выиграл свою партию на Canadian Open. Противник был сильно старше и опытнее, но Мишель выбрал какой-то новый вариант - незнакомый ни ему, ни противнику, и на этом смог переиграть. Пока - 1.5 из 2, впереди еще семь туров.

Muskoka Heritage Place

Это был так сказать завершающий аккорд нашей поездки в Хантсвил.
Подобные места довольно популярны в Канаде, в Торонто помимо "музейной деревни" Black Creek Pioneer Village и Fort York есть еще несколько домов-музеев, в которых сохраняется обстановка 19-го века. Мне было интересно сравнить хантсвилский музей с Black Creek. Разница, конечно, заметна - в Торонто больше туристов, а значит - денег на развитие и персонал. Тем не менее кое в чем мускокская деревня оказалась лучше.
Собственно помимо деревни комплекс включает небольшой музей истории и музей железнодорожный, но туда мы уже не пошли - и по времени не успевали, и подустать успели, а еще предстояла дорога домой.
Но вернемся к Heritage village.

+57 фотографий с комментариямиCollapse )

Deerhurst resort

Расположен на берегу Peninsula lake, очень красивое мсесто. Несколько корпусов, главный - типичный отель, другие поменьше, вроде есть даже что-то отдельных котеджей. Масса возможностей для занятий спортом и отдыха на воде, несколько бассейнов, гольфовоые поля, собственная конюшня, теннисные корты и т.д. и т.п. Можно арендовать различные плавсредства - от доски для сефинга до катеров. Можно брать уроки гольфа и водных лыж. Само собой есть спа и конференц-залы.
Вот разве что рестораны тут не особо вдохновляют, но народ сюда ездит не за едой, так что и это терпимо.

Вход в главный корпус

+19Collapse )

Canada day - Huntsville

В Хантсвил мы отправились после тура по Гурону. Прокатились с небольшим приключением: GPS нашел нам маршрут от Перри Саунд по каким-то диким тропам, езда по которым иногда была похожа на аттракцион "Американские горки". Но доехали и ладно. Как и планировалось, тут мы пообедали и немного прогулялись по улицам. Фотографий немного, просто чтобы дать представление о месте.

Huntsville
Городок, где прошла встреча Group of 8 (как правильно расшифровывается G8).

+8Collapse )

Кляйнбург

В эти выходные мы прогулялись по Кляйнбургу - небольшому городку (фактически - деревне), входящему в состав Вона (Vaughan), который, в свою очередь, является северным пригородом Торонто.
Зимой мы раз случайно проезжали через Кляйнбург, когда ездили на встречу с друзьями, обратили внимание на его внешний вид и решили сюда вернуться для более длительной поргулки. Вот, наконец, добрались. Что наснимал - смотрите.

Kleinburg
Только не думайте, что тут сплошной музей и мемориал, таких домов тут немного

+84Collapse )
Я довольно давно не обращался к книгам Ле Гуин, хотя она по прежнему входит в число моих любимых нф-афторов. Поводом вспомнить ее стали упоминания одной из ее книг ("Слово для леса и мира одно") в связи с "Аватаром" Кэмерона. И тут обнаружился сюрприз: книга хейнского цикла, которую я не читал: "Толкователи" ("The Telling"). Пробел ликвидирован, хотя и только в переводе - ждать, когда книга придет по межбиблиотечному абонементу, я не захотел.
Повесть понравилась. Не больше, чем, например, "Планета изгнания", но близко к ней.
Подробнее о всем цикле и Collapse )

Прогулки по Брантфорду

На Рождество мы по традиции ездили к родственникам в Брантфорд - небольшой городок на запад от Торонто.
Добирались и туда и обратно в этот раз поездом. Аня вообще первый раз в Канаде воспользовалась железной дорогой, я - первый раз "междугородним" поездом VIA. Если бы не дорога до вокзала - получалось бы, что поездом добираться быстрее, чем машиной.
Времени у нас было достаточно, поэтому мы решили прогуляться по городу и немного его пофотографировать. Результаты - ниже (сорри за нелучшее качество). На второй день гуляли в окрестностях дома родствеников и снова фотографировали. Снимали типичные и не очень типичные дома, городские виды и немного природы.

PS Отсутствие снега в конце декабря - это, все-таки, бардак :(

Остальные фотографии:
В воскресенье были на праздновании 40-летия свадьбы у родственников в Брантфорде. Знаете что я скажу, дай нам бог прожить так, чтобы с годовщиной свадьбы (пусть и круглой) нас поздравлял премьер-министр.