Category: путешествия

Category was added automatically. Read all entries about "путешествия".

Smile

Кусочки отпуска. Первое знакомство с Ванкувером.

Вообще знакомство с Ванкувером для нас началось с того, что мы узнали неприятный факт: Uber в Ванкувере не водится. Не пустили его туда местные таксисты. Так что от аэропорта добирались общественным транспортом и такси. С учетом того, что поселились мы даже не собственно в Ванкувере, а в его пригороде Бёрнаби, добрались до места достаточно поздно. А утром отправились в город.
Collapse )

Так вышло, что в этот день я боьше на телефон не снимал. Остальное - на фотокамере и Анином телефоне.
Snowy owl

Кусочки отпуска. Jasper - Columbia Icefield - Peito Lake

Этот день был для нас кусочком зимы в сентябре. Утром мы выехали из Хинтона, а вечером нам предстояло лететь из Калгари в Ванкувер. Надо было так рассчитать время, чтобы по дороге по возможности еще посмотреть на интересные места, приехать в Калгари, сдать машину и добраться до аэропорта.
Pesec

Кусочки отпуска. Lake Maligne.

Это озеро называют в Джаспере одним из мест, которые нельзя пропустить. И на этом озере нам не повезло больше, чем где-либо во время этой поездки. Мало того, что снежные тучи закрывали горы, и ехать до него (примерно сорок пять километров от горожка Джаспер) пришлось по не самой простой дороге в сильный снегопад, так что следы машин заметало почти-что на глазах, так еще и вся туристская инфраструктура (круизы по озеру, магазин и информационный центр) были закрыты из-за того же снега. Так что нам осталось просто прогуляться по трейлу вдоль берега.
Snowy owl

Кусочки отпуска. Athabasca Falls.

Планируя этот день, я исходил из того, что нам надо засветло посмотреть Lake Maligne и не слишком поздно приехать на место следующей ночевки в Hinton. Исходя из этого я наметил возможные места остановок, предполагая окончательно решать на ходу - в зависимости от того, как будет реально укладываться в график. После Коламбиа Айсфилд центра с учетом задержки в пути из-за ремонта дороги и испортившейся погоды я оставил только одну остановку (которую нам, кстати, подсказал гид из Banff Hop-On Bus): Athabasca Falls.

Кусочки отпуска. Cochrane.

Вернувшись вечером в Кохрейн, мы вдруг осознали, что завтра нам отсюде уезжать, а городка, в котором мы остановились на три дня, мы и не видели. Поэтому мы решили прогуляться по историческому центру города.
Эти фотографии я уже показывал в фейсбуке.
На улицах пусто - вечер, все офисы, большинство ресторанов и магазинов уже закрыты. Так что просто гуляем и смотрим.

Кусочки отпуска. Canmore.

Городок, расположенный в живописной долине недалеко от Банфа. И его окрестности.
Первый день нашего отпуска и первое знакомство с Canadian Rockies.
После приземления в аэропорту Калгари, мы взяли машину, доехали до городка Кохрейн, оставили чемодан на съемной квартире (с которой, кстати, нам неожиданно повезло), снова сели в машину и отправились дальше на Запад :). Погода нельзя сказать, чтобы была с нами любезна, но не намочило - и то хорошо. А первое знакомство с горами впечатлило.

Кобург.

специально для
OdnovrЕmennO

Кобург - небольшой городок (население около 20000) на северном берегу озера Онтарио. Когда-то был портом, где перегружали на суда железную руду и другую продукцию. Пика своей значимости достиг в середине девятнадцатого века, но после банкротства железной дороги в Питерборо застыл в своем росте. Был очень популярен как курортный городок - тут есть прекрасный пляж и марина. Раньше тут отдыхал высший свет, теперь - те, кто по разным причинам не может или не хочет ехать в более теплые (и более отдаленные) края.
Среди прочего тут был основан Victoria College, позже ставший частью университета Торонто (и одним из самых престижных колледжей UofT).

Мы сюда заехали не в первый раз, и маршрут прогулки у нас, в общем, выверен.