Category: отношения

Category was added automatically. Read all entries about "отношения".

James Stewart

Кинодневник. "Злая леди"

The Wicked Lady (1945)
Режиссер Лесли Арлисс
В главных ролях Маргарет Локвуд, Джеймс Мейсон, Патриция Рок, Гриффит Джонс

Мелодрама по роману Магдален Кинг-Хол The Life and Death of the Wicked Lady Skelton.
[Сюжет. Спойлерно]Барбара Ворт, приехавшая на свадьбу своей подруги Кэролайн с богатым землевдалельцем Ральфом Скелтоном, умело соблазнила жениха и представила это перед подругой как внезапно вспыхнувшую любовь. Кэролайн, слишком любящая Ральфа, решила, что ей лучше уйти в сторону, чтобы он был счастлив.
Но уже на свадьбе Барбара увидела мужчину, в которого сама влюбилась - архитектора Кита Локсби, а чуть позже прямо высказала бывшей лучшей подруге, что в поместье ей скучно, а Ральфа она никогда на самом деле не любила. Да и сам Ральф понял, что сделал ошибку, но развод мог слишком серьезно сказаться на его положении и на деле, за кторое он считал себя ответственным, и после взаминого признания Ральф и Кэролайн решают расстаться до лучших времен.
Тем временем Барбара нашла себе занятие, которое сделало ее жизнь в провинции нескучной: она начала грабить кареты с богатыми пассажирами, изображая из себя известного разбойника с большой дороги капитана Джексона. А встретив однажды настоящего Джексона она стала его партнершей и любовницей.
Кэролайн встретила в Лондоне Локсби, обнаружив, что их объединяет невозможность воссоединиться с любимыми и взаимное симпатия они решили пожениться.
Барбару Скелтон ее новая страсть заводит все дальше - во время огарбления кареты с грузом золота она совершает первое убийство, а потом отравляет слугу, который выследил ее и не выдал только под действием ее притворного раскаяния.
Наконец, движимая ревностью, Барбара предает капитана Джексона (за которым охотился ее муж). В Лондоне она встречает Кэролайн и вместе с ней приезжает на казнь. Джексон видит ее, но не выдает, а только просит помочь материально девушке, которая его любит (той самой, с которой Барбара его застала). Сцена между двумя любовницами Джексона вылвается в драку рядом с каретой и столкновения толпы поклонников Джексона со стражей. Оказавшийся рядом Кит выручает Кэролайн и Барбару, а толпа отбивает Джексона, сняв его уже висящее на висилице тело.
Теперь Барбара хочет быть с Локсби, но на ее пути теперь стоит Ральф, она пытается убить его, напав ночью на дороге, но ее саму ранит Кит.
Ральф, Кит и Кэролайн приезжают в поместье и обнаруживают раненую Барбару, которая во всем признается Киту. Барбара умирает, когда Кит в ужасе от ее рассказа покидает ее. А Ральф и Кэролайн наконец могут быть счастливы вместе.


По содержанию роман, по которому поставлен фильм, годится больше для 17 или 18 века, чем для двадцатого. Разлученные влюбленные, роковая женщина, разбойники - все в духе эпохи романтизма. Только политические взгляды Ральфа выдают в авторе нашу почти современницу.
И фильм снят в духе романтического Голливуда первой половины века, хотя снимался он британской компанией. Для Англии своего времени оказался блокбастером, он вошел в число самых популярных у зрителей. Персонажи в большинстве своем укладываются в шаблоны: пара очень положительных героев, благородный разбойник с трагической судьбой. Только главная героиня выпадает из ряда: с одной стороны она, безусловно, злодейка, с другой - на этот путь ее привела инфантильная привычка получать всего, что ей хочется, активно используя для этого обман и прочие уловки. Этакое "чудовище по своеу несчастное".

В наше время фильм будет инетерсен только любителям ретро и романтического кино (особенно у совмещающих любовь к тому и другому) и интересующимся историей кино.
Swans

Кинодневник. "Желание сердца"

Dil Chahta Hai (2001)
Режиссер Фархан Ахтар
В главных ролях Аамир Кхан, Саиф Али Кхан, Акшай Кханна, Прити Зинта, Сонали Кулкарни, Димпл Кападиа

Культовая мелодрама, собравшая большое количество индийских кинопремий.
[Сюжет]Поводом для встречи трех когда-то друзей - Акаша, Самира и Сидхарта - стало тяжелое событие: в больницу с тяжелой болезнью попала Тара - женщина, которую любит Сидхарт. В свое время именно отношение к ней Сихарта стало причиной его ссоры с Акашем.
Трое друзей обладали очень разными характерами. Акаш легко завязывал отношения с девушками и так же легко их бросал, в любовь он совершенно не верил.
Самир очень легко влюблялся и каждый раз был уверен, что к нему пришло большое и светлое чувство, но как раз с девушками ему не везло. С одной подругой, навязывавшей ему свои правила и условия, он расстался усилиями Акаша. Следующая оказалась авантюристкой и воровкой.
Художник Сидхарт долгое время оставался одинок, но однаждя увидел поселившуюся по соседству женщину - Тару Джейсол. Она была на пятнадцать лет старше его, после развода бывший муж добился, чтобы их дочь осталась с ним, более того, Таре запретили видеться с ней, обосновывая это обвинениями в пьянстве.
Сидхарт полюбил ее, Акаш высказал ему, что никакой любви нет, а оставаясь с Тарой Сихарт погубит себя. После жесткой ссоры с рукоприкладством Акаш и Стдхарт расстались врагами.
На некоторое время они оказались вдали друг от друга. Сидхарт принял приглашение в художественную школу, Самиру родители родители сообщили: что подобрали ему пару, он ответил, что он категорически против такого рода браков, но в тот момент, когда увидел поенциальную невесту, с первого взгляда влюбился в нее. Она тоже была против брака по договренности, и теперь Самиру пришлось завоевывать ее сердце с нуля (к тому же у Пуджи был бойфренд, считавший себя женихом).
Акаш отправился в Австралию - менеджером в семейном бизнесе. Уже в самолете он встретил Шалини - девушку, с которой пытался познакомиться во время празднования выпуска из университета. Тогда это обернулось для него синяком под глазом, полученном от жениха Шалини. Теперь в Австралии между ними завязалась дружба. Шалини доказывала Акашу, что любовь существует, но он продолжал утверждать, что это не так, не замечая, что его отношение к Шалини уже переросло простую симпатию. В тот момент, когда он это осознал, в Австралию прилетел ревнивый жених Шалини...

Прежде всего этот фильм - типичный образец индийского кино с его стандартными аттрибутами. Песни и танцы представлены тут в полном объеме, любовь в ее различных проявлениях - тоже. Переплетение сюжетных линий в принципе интересно. Вот к чему я предъявил бы претензии, так это к сценарию. Его можно было бы выстроить интереснее с точки зрения композиции: отдав концовку с самого начала, авторы разрушили интригу. Зачем-то упустили пару потенциально очень привлекательных для любитеелй мелодрамы сцен, зато добавили совершенно не обяхательный хэппи энд там, где его можно было просто наметить.
Резюме: ярко, красиво, но не без проколов, и совершенно не обязательно для просмотра.
James Stewart

Кинодневник. "Мой парень - псих"

Silver Linings Playbook (2012)
Режиссёр Дэвид О. Расселл
В главных ролях Брэдли Купер, Дженнифер Лоуренс

Драма по одноименному роману Дэвида О. Рассела. Оскар за лучшую женскую роль, еще семь номинаций и длинный список других призов.
[Сюжет]Пэт Солитано вернулся в дом родителей после восьми месяцев в психбольнице, куда угодил, едва не до смерти избив любовника своей жены Никки. Она теперь живет отдельно, более того, она получила от суда решение, по которому Пэт не может к ней приближаться и как-либо с ней связываться. Пэт убежден, что сейчас он вполне в состоянии контролировать свое поведение, и не желает принимать предписанные лекарства и посещать консультации с психологим, и сам же раз за разом срывается. В итоге - смиряется и с лекарствами и с консультациями, лишь бы доказать всем, что для Никки безопасно вернуться к нему.
Друг знакомит Пэта с Тиффани Максвел, у которой свои психологицеские проблемы: после смерти мужа у нее "сорвало крышу" на тему секса. Остановилась она только потеряв из-за этого работу. Тиффани практически преследует Пэта, навязывая ему свою дружбу.
Пэт надеется через Тиффани передать письмо для Никки, Тиффани ставит ему условие: она передаст письмо (что станет нарущением закона), если Пэт станет ее партнером на танцевальном конкурсе. Пэт соглашается, хотя сначала и неохотно. Через некоторое время Тиффани приносит ему ответное письмо.
Свои проблемы есть и у отца Пэта: он играет на тотализаторе, делает ставки на местную команду по американскому футболу, надеясь таким образом набрать деньги на открытие собственного ресторана. Он верит в приметы и убежден, что Пэт должен принести ему удачу.
По его настоянию отправился на стадион вместо репетиции с Тиффани, что привело к громкому спору, в ходе которого Тиффани доказала Пэту-старшему, что удачу ему приносят именно встречи Пэта-младшего с ней. Но из-за ее слов Пэт-младший доагадался, что письмо от Никки" для него она написала сама...


Противоречивое ощущение. Сыгран фильм действительно классно (хотя и не могу утверждать, что Дженифер Лоуренс выиграла Оскара "за явным преимуществом), герои интересны, и сюжет хорош. Но переизбыток героев с психологическими проблемами меня раздражает. По хорошему лечится следовало бы далеко не только Пэту, а как минимум еще его отце и Тиффани. И хэппи энд с учетом характеров героев выглядит недолговечным.
Впрочем, возможно, что это просто мои личные заморочки. Если у вас нет аналогичных - посмотреть фильм скорее стоит, чем наоборот.
Richard

Кинодневник. "Эта — дурацкая — любовь"

Crazy, Stupid, Love (2011)
Режиссёр Гленн Фикарра, Джон Рекуа
В главных ролях Стив Карелл, Райан Гослинг, Джулианна Мур, Эмма Стоун

Романтическая комедия
[Сюжет]Когда жена Кэла Уивера Эмили сообщила ему, что она изменила ему и хочет развода, он не устраивал сканадала и просто перехал. А потом стал проводит вечера в баре, напиваясь и жалуясь на жену и ее любовника всем окружающим. Наслушавшись его истории, завсегдатай ресторана и ловелас Джейкоб Палмер Предложил Уиверу научить того, как восстановить мудлское достоитство и сделать так, чтобы жена сама пожалела о совершенном. Через какое-то время обучение привело к тому, что Кэл первый раз в жизни провел ночь не со своей женой. После чего он начал знакомиться с женщинами без затруднений.
Между тем в него и без того была влюблена семнадцатилетняя Джессика, подрабатывавшая няней у детей Уиверов. А сын Кэла тринадцатилетний Робби влюблен в Джессику. Джейкоб наконец встретил девушку, которую не заинтересовали его попытки познакоиться с ней. Впрочем, Ханна в итоге сама обратилась к Джейкобу, когда ее разочаровал ее колега, от которого она уже ожидала предложения руки и средца. Между Джейкобом и Ханной завязались серьезные отношения. В на Кэла стали наваливаться проблема за проблемой: его первая любовница оказалась учительницей Робби, и она устроила ему скандал в школе в присутствии Эмили, которую Кэл надеялся вернуть. Ханна - его дочь - привела домой знакомиться с родителями жениха - Джейкоба. А родители Джессики нашли у нее конверт адресованный Кэлу, в котором лежали ее фотографии в обнаженном виде, и Джессика не успели ничего объяснить до того, как ее разъяренный отец отправился разбираться с "соблазнителем"...


На мое восприятие Каррела повлияла реклама его предыдущего фильма - Get Smart. Да и реклама фильма способствовала тому же. Я, мягко говоря" не любитель того рода комедий. Но Crazy, Stupid, Love оказался лучше, чем я ожидал. Навороченный сюжет оказался насыщен отнюдь не тупым юмором. И актеры смотрятся вполне естественно и интересно.
Так что в итоге я получил от просмотра удовольствие, чего и вам желаю.
James Stewart

Кинодневник. "Прошлой ночью в Нью-Йорке"

Last Night (2010)
Режиссёр Мэсси Таджедин
В главных ролях Сэм Уортингтон, Кира Найтли, Ева Мендес, Гийом Кане

Мелодрама. История о любви, верности, ревности и страсти.
[Сюжет]Джоанна Рид на корпоративной вечеринке познакомилась с коллегой своего мужа Майкла Лорой. При личном знакомстве задержки мужа на работе и совместные с Лорой командировки предстали для нее в другом свете, после возвращения Джоанна устроила мужу сцену ревности, считая, что Майкла и Лору влечет друг к другу. Майкл не видел за собой какой-либо вины, но помириться им удалось только поздно ночью.
Утром Майкл отправился в очередную поездку вместе с Лорой и еще одним своим партнером по бизнесу. После подозрений Джаонны он другими глазами взглянул на Лору - и обнаружил, что ее действительно влечет к Майклу.
Тем временем Джоанна встретилась с приехавшим из Парижа своим прежним знакомым - и бывшим любовником - Алексом Манном, который откровенно стремится возобновить отношения с ней. Джоанна по-прежнему любит его, но любит и мужа, хочет провести время с Алексом, но не хочет измены Майклу...


Сюжет очень умело выстроен, неоднократно оборачивается неожиданным для зрителей образом, нагнетает напряжение, и в итоге таки обманывает ожидания. А финал, формально счастливый, на самом деле оставляет героев перед непростой перспективой.
Резюме: не шедевр, не самый привлекательный среди романтических фильмов, но привлекательные черты в нем есть, и сыгран фильм очень прилично. Под настроение можно и посмотреть.
James Stewart

Кинодневник. "Пора созревания пшеницы"

Bakushû (1951)
Режиссер Ясудзиро Одзу
В главных ролях Сэцуко Хара, Тисю Рю, Тикагэ Авасима, Кунико Миякэ, Итиро Сугаи

Традиционная для Одзу по сюжету и стилю драма.
[Сюжет]Семья Мамия, живущая в пригороде Токио, включает в себя три поколения: старшие - Шикучи и Шиге, их дочь Норико и сын Койчи, жена Койчи - Фумико, сыновья Койчи и Фумико - Минору и Исаму. Визит пожилого родственника поднял в очередной раз вопрос о необходимости выдать замуж двадцати восьми летней Норико. Сама она особо замуж не спешит, но когда ей предалагют подумать о браке с представительным бизнесменом Манабе, подобранного ей ее боссом, она не высказывает категорического несогласия. Семья несколько озаботилась только, когда оказалось, что жених значительно старше Норико. Но внезапно для всех Норико дала согласие выйти замуж за Ябе, соседа - вдовца с ребенком. Она поддерживала с ним дружеские отношения, а когда тому была предложена работа где-то далеко в провинции, она вдруг почувствовала, что ее отношение к Ябе куда глубже, чем она думала раньше...

К этому фильму можно отнести практически все, что я написал о "Поздней весне" - неторопливость сюжета, традиционные для Одзу приемы, игра актеров, тематика - все присутствует и тут. Пожалуй добавлю только, что с этим фильмом у меня усилилось общее впечатление медитативности, связанно с работой этого режиссёра.
Ну и рекомендация будет та же, что и для других фильмов Одзу: смотреть любителям серьёзного кино и хорошей драмы.
James Stewart

Кинодневник. "Полночь. Сердцу не прикажешь"

Midnight (1939)
Режиссер Митчел Лейзен
В главных ролях Клодетт Колбер, Дон Амичи, Джон Бэрримор, Френсис Ледерер, Мэри Астор

Романтическая комедия.
[Сюжет]Американка Ив Пибоди в поисках лучшей жизни уехала в Европу, едва не вышла замуж за английского лорда, получила отступные с его родственников, проиграла всё полученное в Монте-Карло и в вагоне третьего класса в одном вечернем платье приехала в Париж, имея в кошельке 25 сантимов. Таксист Тибор Черны согласился провезти её по ночным клубам, где Ив надеялась найти работу, в случае успеха он получил бы оплату по двойному счетчику. Но работы Ив не нашла. Тибор привёз её в ресторан, где отдыхали таксисты (которые были совсем не прочь потанцевать с дамой в роскошном платье). Он уговаривал Ив поехать к нему домой, но она сбежала, после чего проникла на аристократический приём, предъявив вместо пригласительного билета квитанцию из ломбарда.
Неожиданно для себя она оказалась втянутой в интригу, затеянную аристократом Жоржем Фламарионом. Ив, представляющаяся как баронесса Черны, должна отвлечь на себя любовника жены Фламариона. Тем временем Тибор не успокоился, нашёл Ив с помощью таксистов и явился в загородный дом Фламарионов как барон Черны. Ив оказалась на распутье: с одной стороны реальный шанс выйти замуж за богача, с другой - небогатый таксист, который любит её, и в которого она сама всё больше влюбляется...


Лёгкая забавная комедия, подходящая для поднятия настроения. Больше всего привлекает внимание не главная героиня, а её партнёры: Дон Амичи и Джон Бэрримор, они работают что называется "на классе". Нет, Колбер, конечно, тоже хороша, но её можно было бы легко заменить и фильм не изменился бы, а без Амичи и Бэрримора это был бы другой фильм.
Жаль, что этот фильм не раскрасили (как это сейчас делается со многими старыми голливудскими фильмами), атмосфере фильма цвета много бы добавили. А то о том, что на героине было "золотое" платье мы знаем только со слов таксистов, которые её ищут :).

Резюме: хорошее развлечение для любителей Голливуда тридцатых.
James Stewart

Кинодневник. "Забрасывая камнями"

The Stoning of Soraya M. (2008) (оригинальное название - سنگسار ثريا م)
Режиссёр Сайрус Наурастех
В главных ролях Шохре Агдашлу, Джеймс Кэвизел, Можан Марно

Драма иранского режиссера, основанная на реальных событиях и снятая по одноименной книге Фрейдон Саебжам.
[Сюжет]К остановившемуся для ремонта машины в глухой деревне в Иране журналисту обратилась местная женщина, тайком пригласив его к себе домой, она попросила, чтобы тот записал на магнитофон ее рассказ о том, что произошло в деревне накануне.
Ее племенница Сорайя отказывалась дать мужу развод, так как в результате она и ее две дочери (сыновей муж собирался остаить себе) были обречены на низенство и голод. Муж обратился к мулле, на которого имел компромат. Сорайя отвергла и уговоры муллы, который кроме прочего предлагал ей после развода статус "кратковременной жены" - законной с точки зрения корана формы проституции.
Мужу Сорайи Али развод был нужен, чтобы жениться на юной дочери приговоренного к смерти преступника, которому он обещал отмену казни. Разозленный сопротивлением жены, Али в сговоре с муллой оклеветал ее, и, запугав свидетеля, добился суда над ней за супружескую измену. Тетя Сорайи Зухра пыталась защитить поеменницу, взывая в частности к местному мэру - своему давнему знакомому, который когда-то даже делал ей предложение.
Но ее усилия ничего не дали...


Жестокий фильм с сильным политическим подтекстом. Очень качественно снят, хорошо сыгран. По ходу постоянно проявлятся важные психологические и социально-культурные детали, поэтому смотреть его надо от и до не отрываясь.
Полтическая и моральная стороны фильма сильнее художественной, в данном случае это вполне естественно. Поэтому и смотреть его следует с соответствуюшим настроем. И да - посмотреть его надо.
Richard

Кинодневник. "Секс по дружбе"

Friends with Benefits (2011)
Режиссёр Уилл Глак
В главных ролях Джастин Тимберлейк, Мила Кунис

Молодежный ромком
[Сюжет]После спора в компании друзей на тему "допустим ли секс между друзьями" выросшие вместе Джейми и Дилан решают стать секс-партнерами, оставаясь при этом только друзьями. На первых порах все шло прекрасно, более того, вслед за ними завязали секс-отношения без претензий на большее и другие члены их компании, но потом начались осложнения...

Интересно было сравнить с вышедшим также в прошлом ходу фильмом No Strings Attached с Портмани катчером в главных ролях. Тема сходна: хотели заниматься сексом, оставаясь друзьями, да не вышло. А по стилистики фильмы получились совершенно разные. В "Сексе по дружбе" на мой вкус - перебор с пошлостью. В принципе, если вычленить основную сюжетную линию и убрать разного рода "смешные" довески - получается обычный такой романтический фильм. Только боюсь, что, говоря об этом, я становлюсь похожим на отца главного героя, который добивался того, чтобы сын вел себя достойно и отправился, наконец, в Европу для продолжения учебы.

Что показалось привлекательным - саундтрек и оригинальный монтаж фильма. Не то чтобы очень оригинальный - и раньше такой использовался - но удачно попадающий в общую стилистику фильма.

В целом: приемлемо для определенного зрителя. Мне можно было бы этот фильм и пропустить.
Smile

R.I.P.

Умер одноклассник. Со школы не виделись, связались через "одноклассников" и "аську". Сегодня написала его бывшая жена...