Гарвей (a_garvey) wrote,
Гарвей
a_garvey

Category:

Кинодневник. "Красавица дня"

Belle de jour (1967)
Режиссер - Луис Бюнюэль
В главной роли - Катрин Денёв

Бюнюэль - в своем репертуаре, если говорить о стилистике. Доля абсурда, сбивающие, но значимые вставки и переходы. События в жизни героини и ее фантазии пробуждают фантазию зрителя, непосредственно в кадре - эротично, но без переходов за черту, зато то, что в кадр не попало, но подразумевалось сценой - как минимум цинично. Утверждают, что Бюнюэль сам не знал, что он имел в виду этим фильмом. Так что все, что приходит в голову зрителей - на их собственной совести.

Мне интересно было бы почитать более подробные комментарии к фильму, ибо, как мне кажется, я уловил только часть заложенной символики (например - мяуканье кошки в заключительной сцене возвращает к сцене в замке). А некоторые детали просто подвисают в воздухе, например: что было в шкатулке у "монгола"? Или в связи с чем слуга графа спрашивал о кошках?

Может быть какие-то ответы есть в книге, взятой за основу сценария, но почти наверняка она выдержана в куда более реалистичной манере, чем фильм
Tags: Кинодневник
Subscribe

  • Кинодневник. "Ассистентка".

    The Assistant (2019) Еще одна драма на тему положения женщин в обществе, встретившаяся мне за относительно короткое время. В принципе фильме…

  • Кинодневник. "Новости со всех концов света"

    News of the World (2020) Road movie/western, поставленный Полом Гринграссом по одноименному роману Полет Джайлс. В главных ролях - Том Хэнкс и…

  • Кинодневник. "Минари"

    Minari (2020) Драма о корейских иммигрантах в США в начале 80-х. Победитель фестиваля Санденс. Фильм также подучил один "Оскар" и еще пять…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments