?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Тут недавно Канада проиграла выборы на место в Совете безопасности ООН, и по сему поводу довольно активно пинали Харпера за неправильную внешнюю политику. Интересно, а какую именно политику надо вести, чтобы эти выборы выиграть?
Первый очевидный фактор, способствовавший проигрышу - арабские страны. Напомню, что Харпер в явном виде поддержал Израиль во время "Литого свинца". Что, он должен был прогнуться под мусульман и промолчать тогда?
В "Маклинзе" упомянули еще один фактор: США не агитировали в кулуарах за Канаду, так как Харпер успел испортить с ними отношения: на встрече G20 не был включен в обсуждение пункт о банковском налоге (bank tax), который проталкивал Обама. Канадские банки должны сказать Харперу за это спасибо :).
Ну что ж, надеюсь, что и последующие канадские премьеры в подобных случаях будуть думать в первую очередь об интересах Канады и ее настоящих друзей, а не о том чтобы нравиться всем подряд.

Comments

mijas
Oct. 31st, 2010 02:10 pm (UTC)
Международные. Не дали увеличить количество рейсов Ethiad и Emirates в Канаду.

The Gulf country's opposition followed harsh complaints about Canada's refusal to open more flights for the fast-growing carriers Emirates and Etihad.

The UAE has pushed hard to expand nonstop flights to Canada to serve major Indian and Pakistani markets, which have significant family and business ties to North America. Dubai-based Emirates and Etihad in Abu Dhabi each run three flights a week to Canada and are aggressively seeking to expand long-haul flights.

But Air Canada argues there is no need for more flights from the UAE and says it can handle the south Asian traffic through alliances with European airlines.

http://www.globalnational.com/lobbied+against+Canada+Security+Council+seat/3671463/story.html

Я бы не отказался, чтобы было, например, больше рейсов в Москву. И с бОльшей конкуренцией они были бы подешевле. Эмираты могли бы, например, предложить рейс из Канады через Дубай (или Абу Даби). А сейчас существует только один вариант: ЭйрКанада/Люфтганза через Франкфурт.
a_garvey
Oct. 31st, 2010 02:20 pm (UTC)
А сейчас существует только один вариант: ЭйрКанада/Люфтганза через Франкфурт.

Вообще-то можно лететь и через Хельсинки, и через Вену, и скорей всего через что-то еще
mijas
Oct. 31st, 2010 07:44 pm (UTC)
Сколько летал между Россией и Канадой (в сумме на меня и родственников, наверно, полётов 12-15 за неполных шесть лет) - почти всегда приходилось лететь ЭйрКэнадой/Люфтганзой. Остальных вариантов было мало, да и дороже и/или неудобнее с пересадками. А на ЭйрКэнаду/Люфтганзу итак билеты дорогие ($1600+ минимум в разгар сезона: июль-август). Правда, мы из Торонто почти никогда не летали. В основном из Ванкувера, Калгари, Оттавы и Монреаля.
Лишняя конкуренция на трансатлантике совсем не помешала бы!
a_garvey
Oct. 31st, 2010 07:56 pm (UTC)
Я летал Аэрофлотом, жена с сыновьями однажды воспользовалась Финскими авиалиниями.
mijas
Nov. 1st, 2010 01:21 pm (UTC)
Аэрофлот теперь уж не летает.
eviga
Nov. 2nd, 2010 01:56 am (UTC)
к сожалению! летает трансаэро...
mijas
Nov. 4th, 2010 11:53 am (UTC)
да. правда трансаэро представляет из себя грустное зрелище..
a_garvey
Oct. 31st, 2010 07:57 pm (UTC)
Еще наплохой вариант напомнили: через Прагу
mijas
Nov. 1st, 2010 01:23 pm (UTC)
Это наверно из Торонто. Из остальных мест вариантов куда меньше. Из Монреаля ещё люди летают ЭйрФрансом.

Latest Month

September 2019
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Tags

Page Summary

Powered by LiveJournal.com
Designed by Jamison Wieser