?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Звезды кино

Сначала задам пару вопросов, а потом немнoжко порассуждаю на тему.

1. Кого из актеров/актрис вы бы отнесли к числу великих?

2. Кого из актеров/актрис вы бы отнесли к числу своих любимых?

Как вообще определить что такое великий киноактер? Каковы критерии?
Можно предложить несколько вариантов.
1. Создавший самые сильные, запоминающиеся образы на экране. Может быть у него на счету у него/нее всего несколько ролей, зато среди них такая, что любому любителю кино известна.
2. Достигший высочайшего мастерства в игре. Так, чтобы сыграть кого угодно, достичь максимального реализма и/или выразительности.
3. Обладающий харизмой, одним присутствием своего имени гарантирующий кассовые сборы фильму (этот критерий, наверное, самый сомнительный)
4. Никогда не опускающий планки ниже определенного - и достаточно высокого уровня, т.е. опять же одним своим именем обещающий любителям хорошего кино, что они не пожалеют, посмотрев фильм, о потраченном времени и деньгах.
5. Прошедший испытанием времени. Тот, кого будут помнить и любить и через 50, и через 100 лет.

Какие варианты еще я упустил?

Собственно, почему я начал размышлять на эту тему:
Бывает так, что прекрасный актер, который нравится миллионам, снялся вдруг в откровенно слабом фильме. Сможет ли он и после этого попасть в число великих? Я ответа на этот вопрос не знаю.

Comments

korolana
Sep. 7th, 2010 10:39 pm (UTC)
А да, и еще вдогонку:
Так получилось, что смотрела я тут намедни фильм-оперу, где пел Пласидо Доминго. Опера эта совсем малоизвестная и откровенно слабая. А уж сюжет (либретто) - и вовсе ужос-ужос.
Так вот что я отметила: вроде умом понимаешь, какую ему чушь приходится петь, и вот несмотря на эту чушь - все равно, чуть не помимо себя, начинаешь волноваться. Типа там, "за героя переживать". Хотя персонаж не просто отрицательный, а еще и дурак к тому же.

Это я к тому, что когда зритель на короле Лире, к примеру переживает, то еще непонятно: или актер хорош или пьеса настолько хороша, что невозможно не переживать. А когда актер заставляет зрителя в откровенно плохой пьесе волноваться - то вот это уж действительно Мастерство, я щитаю :))
murrk
Sep. 7th, 2010 11:37 pm (UTC)
Сильно!
angelodifuoco
Sep. 12th, 2010 08:20 am (UTC)
Это Вы про "Риголетто" - малоизвестная опера и откровенно слабая?

Счастливо заблуждайтесь дальше!
korolana
Sep. 12th, 2010 11:15 am (UTC)
Почему вы вдруг решили, что про Риголетто? :)
Нет, я говорила о фильме-опере La Fanciulla del West с Пласидо Доминго. Ну и да, я про нее до этого не слышала, и опера эта (как таковая, не исполнение ее) мне не показалась такой уж сильной. Но я не знаток, говорю о своем личном впечатлении.


angelodifuoco
Sep. 12th, 2010 03:27 pm (UTC)
Потому что "Риголетто" - это последний фильм-опера с участием Доминго.

"Девушка с Запада" отнюдь не такая уж малоизвестная, хотя ставится, действительно, реже заезженной троицы Богема-Тоска-Баттерфляй. Да, опера неровная, не без слабых моментов, но и не без сильных (сцена игры в карты!).
korolana
Sep. 12th, 2010 11:43 pm (UTC)
:)) А где я писала, что смотрела последний фильм-оперу с Доминго?

Ну да ладно :)
Т.е. вы "Девушку с Запада" сами слышали-смотрели,а не гуглили?

Впрочем, это все пустое. Я пример-то этот привела просто как иллюстрацию к своему тезису о тон, что хороший актер в любом фильме(постановке, пьесе, whatever) - будет хорош. "Мастерство не пропьешь" :)) (ц)



Latest Month

October 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Page Summary

Powered by LiveJournal.com
Designed by Jamison Wieser