Гарвей (a_garvey) wrote,
Гарвей
a_garvey

Кинодневник. Kind Hearts and Coronets

Kind Hearts and Coronets.
Британская комедия 1949-го года. Без пошлости, зато с некоторыми намеками на стиль "Монти-Пайтон" и аллюзиями на классические произведения. Алек Гиннесс сыграл в a этом фильме сразу восемь ролей, в том числе одну сцену, где сразу шесть его персонажей присутствуют в кадре, это, вероятно, своеобразный рекорд. Англичане относят фильм к лучшим образцам британского кино, мне он понравился, но не до такой степени. Вот тут отрывок из фильма, который может дать представление о его стиле:
http://www.youtube.com/watch?v=DAA41TwZz1w

Мать Луи Массини происходит из знатного рода, но из-за "недостойного" брака вынуждена жить в бедности, родственники отвернулись от нее. От матери Луи знает, что теоретически может стать герцогом, если все, стоящие перед ним в "очереди" умрут. После смерти матери он решает ликвидировать всех конкурентов, и добраться до титула. Устраняя одних и втираясь к доверие к другим, он вплотную подходит к цели. Возникает проблема выбора между Сибеллой - его любовницей, когда-то отказавшейся выйти за него замуж, и Эдит - вдовой одного из устраненных родственников, но пока он не предает этому значения. Наконец на пути остаются только двое. Одного - собственно герцога - он убивает на охоте, замаскировав это под несчастный случай, а второй умирает сам, получив новость, что должен получит корону. Но когда, казалось бы все исполнилось в соответствии с планами Луи, его арестовывают по обвинению в убийстве, которого он не совершал. "Жертва" - муж его любовницы. Приговор вынесен - виновен. Накануне казни Сибелла приходит к нему в июрьму и намекает, что если он выберет ее, а не Эдит, может произойти чудо - найдется предсмертная записка ее мужа. Луи иносказательно - чтобы не догадалась стража - соглашается, а пока в ожидании утра и предстоящих событий - какими бы они не оказались - записывает историю своей жизни, включая прзнание в убийствах. Утром таки приходит спастиельная новость о найденой записке, обвинение в убийстве снимается. За воротами тюрьмы Луи ждут две кареты - Эдит и Сибеллы. Он не может решить, кого выбрать, но в этот момент к нему обращаются с просьбой о праве на публикацию его мемуаров, и он споминает, что оставил смертельно опасный дневник в камере. The End.
Tags: Кинодневник
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments