?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Скажите, насколько сейчас в России распространены двухместные коляски? Не обязательно для близнецов, скорее - для разновосростных детей. Пять лет назад я таких в Ебурге не видел (с близнецами как раз встречались, но не того типа, которым я в данном случае интересуюсь). В Торонто очень часто можно увидеть разные виды " многоместных"колясок для достаточно больших детей. И что меня цепляет, когда я их вижу - часто в них возят детей того возраста, в котором, на мой взгляд, детям лучше бы ходить самостоятельно. Я понимаю, что порой в длительных "походах" дети могут уставать, только - опять же по моему ощущению - родители просто упрощают себе жизнь. Ну и что, что ребенок мало двигается? Зато можно быстрее идти. Все равно же надо младшего ребенка в коляске везти, так пусть на втором сидении старший едет.
Или еще можно увидеть - особенно в парках - тележки, в которых везут детей пяти-семи лет. Может быть я не прав, но детей такого возраста я и вовсе не стал вы возить...

В продолжние темы: а детские прицепы к велосипедам в России уже используются?
Вот за эти я голосую двумя руками: и родители имеют возможность споротм заниматься, и дети рано к велосипеду приучаются.

Comments

( 17 comments — Leave a comment )
sunmy
Aug. 7th, 2008 02:13 pm (UTC)
Чтобы использовались многоместные - видела только для близнецов (двойняшек), для разновозрастных - видела в продаже, покупают ли не спрашивала :) То что сейчас в колясках возят довольно больших детей замечала, правдне не семилетних все же. Но уже ходящих-бегающих. Несколько раз наблюдала как подобного ребенка силком удерживают в коляске, дабы не мешал папе-маме.
При прицепы - слышу впервые ,но у нас, знаеш ли дороги такие, что и взрослых-то на великах мало. Ну не приспособлны наши дороги, дворы, тротуары для безопасного и нормального движения. Цеплять еще и ребенка - убийство чистой воды.
a_garvey
Aug. 7th, 2008 02:26 pm (UTC)
sunmy
Aug. 7th, 2008 04:03 pm (UTC)
Прикольно. Но ни разу не видела. Это должно быть какое-то принципиально другое устройство дорожного движения, что бы так ездить. :(((
Но мне нравится :)
a_garvey
Aug. 7th, 2008 04:33 pm (UTC)
Да, дороги заметно отличаются; на перекрестках, например, бордюр стесан до уровня проезжей части, так что проехать легко и на велосипеде, и с коляской, и на инвалидке. Но с детьми большей частью, конечно, в парках катаются. Вот только в понедельник гуляли по паркам вдоль озера, очень много видели велосипедистов с детьми.
sunmy
Aug. 7th, 2008 08:02 pm (UTC)
Здорово! У нас нет таких парков :( С коляской вообще приходится вдль дорог гулять, двормаи не пройти, все либо машинами заставлено, либо особо крутые дома заборами обнесены, так что свозных проходов не остается :( Хотя лес рядом.
rimmaba
Aug. 7th, 2008 02:21 pm (UTC)
Я возила своих, запихав в одну коляску. Лет до 4 с ними ходить пешком сплошное мучение: они хотят пить, есть, устали, останавливаются и всё такое. Если на большие расстояния, то я возила их в коляске. Жалко тогда не были популярны эти двухместные. По-моему гениальное изобретение. Двигаются они в этом возрасте вполне достаточно :)
Imho.
karakat
Aug. 7th, 2008 02:53 pm (UTC)
Двухместные -- видела только для близнецов. В обычных сидячих прогулочных детей типа лет 5 видела, да. Фшоке, благо свой такой, и даааааавно бегает исключительно своими ногами. Ибо нефиг. И про "хочу пить-писать-устал" всё довольно быстро тренируется и привыкается.
talesman
Aug. 7th, 2008 03:05 pm (UTC)
Моя егоза норовила выскочить из коляски, ещё не умея толком ходить. Соответственно, в год с небольшим возить в коляске перестала. И "на ручках" практически не таскала - ну, не по силам мне это.

А ещё у нас вполне великовозрастных детишек - лет до 3-4 - возят в "велосипедах". По сути - это те же коляски, только ребёнок на нём сидит верхом, а педали крутятся совершенно сами по себе. Идиотизмос! Вот такого мы и в заводе не держали.

Правда, и на большие расстояния мы не особо ходили. Если на дачу - то это 30 км, тут никакая коляска не поможет. А на прогулку или в магазин - ножками, ножками.

В двойных колясках разновозрастных детей я пару раз у нас видела - если разница в возрасте невелика.
sunmy
Aug. 7th, 2008 04:06 pm (UTC)
Да, "Велосипеды" на редкость уродское изобретение. Для любителей "все-в-одном", типа и велосипед, и на руках ребенка тащить не надо (за ручку вести), и не убежит никуда. А не деле та же коляска, потому что как велосипед сия бандура на редкость неудобна :(
talesman
Aug. 7th, 2008 06:17 pm (UTC)
И даже хуже! Гиподинамия - это ещё полбеды. Многие детки - особенно помладшие - сидят на них сикось-накось. Страшно представить их позвоночнички! Не знаю, я не ортопед, может, всё не так и страшно - но мне всегда кажется, что это ужасно.

Говорят, слинги - очень здорово. Одна моя приятельница до сих пор его иногда использует, хотя её девочке почти три. В ситуации, когда ребёнок совсем уж устаёт и небезосновательно просится "на ручки" - это спасает. Чем таскать просто на руках, если уж всё равно таскать, - уж лучше пусть нагрузка распределяется и на спину. Да и ребёнке удобнее.
sunmy
Aug. 7th, 2008 08:07 pm (UTC)
Да. Когда малыш сам едет на трехколеске, то там нагрузка на позвоночник нормально распределяется.

А слинги... Я тоже слышала, что это мол здорово, вот только, когда своя родилась - я это внимательно посмотрела. Ребенок лежит практически согнувшись, спина колесом, ноги задраны. Ну нафиг. Купила приличный кенгуру - всем очень удобно. Подруга с дочкой на месяц младше - пришла к тому же выводу.
oksk
Aug. 7th, 2008 03:12 pm (UTC)
Ох, я бы возила.... Моя ногами долго ходить не любит - орать начинает, и от коляски в 2 года отказалась - орала еще хуже, чем когда ногами. Вот так и мучаемся до сих пор - ей 5, а ходить все равно не полюбила. :)
redlis
Aug. 7th, 2008 03:25 pm (UTC)
Прицепы не видела, насчет колясок солидарна. Старшую перестала возить с 2-х лет, а с полутора возила очень мало. С 2,5 она очень хороший ходок, и вообще девочка спортивная. Младшую намерена не дольше возить.
drouzilla
Aug. 7th, 2008 04:02 pm (UTC)
В продаже и в рекламе - часто видела "коляски для погодков" - люлька и сидячий блок. Еще часто видела "стоячий прицеп".
В жизни - один раз видела коляску с детьми - младший в люльке, старшему года два. Несколько раз видела коляски с прицепом (платформа для езды стоя) - где старшему было года 3-4.
Имхо, тут еще психологическая тонкость есть. Если разница 2-3 года, чтобы старшему обидно не было, его можно иногда на прицеп ставить. Часто видела старшего ребенка посаженного на край обычной люльки.
Для велосипедов чаще используют сиденья на багажник. По нашим дорогам при отсутствии велодорожек прицеп - удел самоубийц.
a_garvey
Aug. 7th, 2008 04:27 pm (UTC)
Так на дорогах и тут они не часто появляются, разве что такие: http://en.wikipedia.org/wiki/Trailer_bike
С детьми предпочитают в парках кататься, благо, что там велодорожек достаточно.

По моим наблюдениям тут коляски-люльки почти не используют, быстро переходят на сидячие и полусидячие. А двухместные коляски довольно разнообразны, есть "два в ряд", есть "вагончиком", видел даже такие, где дети сидят лицом друг к другу.
murrk
Aug. 8th, 2008 01:08 am (UTC)
Коляски тут как правило трансформеры. Обычную нашу "зимнюю" коляску не достать, но и смысла нет. Кстати, в России почти все коляски тоже трансформеры сейчас. Смысл поукать две? =) Тем более, что на многие коляски можно поставить автокресло, которое заменяет люльку по сути
У моей подруги родилась тройня. Найти коляску было проблематично =( Они купили ту, которая 3 в ряд, но там можно было только троих сидячих детей разместить, уложить полностью троих никак.
Производители изголяются, как могут, но у каждого свои требования к коляске. Учитывая расстояния в Торонто, иной раз лучше двухлеток-трехлеток запихнуть в коляску и пройти до супермаркета пешком, чем их же пихать в машину и ехать туда.
murrk
Aug. 8th, 2008 01:02 am (UTC)
О колясках. У нас не так принято рожать погодок, обычно предпочитают перерыв в года два-три. В Канаде же многие хотят родить подряд, "чтобы старшему не было скучно" =) А годовалого ребенка с совсем маленьким очень трудносовместить. Еще насчет колясок - в Европе, как и по всему СНГ, используют совершенно иные типы колясок. Там танки на колесах! Канадско-американские модели почти не пересекаются с тамошними (как раз на себе испытали, ибо в Лискины 2 года уехали туда) Наше транспортное средство на европейском булыжнике просто рассыпалось через месяц. Кстати, мы до 3 лет пользовались коляской, ибо я имею привычку проходить под 10 км за день. В Чехии просто половину города обходили за одну дневную прогулку.
Прицеп для велосипеда очень уместен для детей дошкольного возраста! Ибо частенько велосипедистам нельзя ехать по пешеходной части и приходится ехать по проезжей. Для детей постарше можно использовать сцепку, но маленьким опасно ехать за родитеклями по дороге!
Прикола тележек не понимаю.
( 17 comments — Leave a comment )

Latest Month

November 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Jamison Wieser