?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

"Уезжают"

Статья о тихой эмиграции
"C моей колокольни" - очень похоже на истину. Но так как меня уже несколько раз попрекали в "эмигрантской точке зрения", задаю вопрос россиянам: как воспринимаете данную статью вы?

Comments

( 18 comments — Leave a comment )
torrio
Apr. 23rd, 2008 11:26 am (UTC)
Мне, с одной стороны, больно и грустно за Россию. С другой - я прекрасно понимаю уезжающих, и не исключаю для себя варианта оказаться в их рядах.
svetlost
Apr. 23rd, 2008 11:54 am (UTC)
Ага, у меня это уже обсуждали, когда статья вышла: http://svetlost.livejournal.com/254430.html
Посмотри, там много мнений и россиян тоже.
sidorow
Apr. 23rd, 2008 01:24 pm (UTC)
Эээ...это френдз-онли?
svetlost
Apr. 23rd, 2008 01:38 pm (UTC)
Да.
famulan
Apr. 23rd, 2008 12:00 pm (UTC)
И даже когда речь сначала идет не об эмиграции, а просто о покупке домика или квартиры в теплой уютной стране — это правильно для отдельного человека и нормально для спокойного стабильного общества, но очень опасно для общества, еще не определившего свою судьбу.
Сложно избежать соблазна, когда квартирка в теплой уютной стране порой стоит дешевле, чем квартирка в российской "провинции"...
tarbozaurus
Apr. 23rd, 2008 12:52 pm (UTC)
Печально, что и эмиграцию из Израиля во многом можно описать в тех же терминах. Правда, меньше чиновничьего произвола, но политическая поляризованность, невостребованность квалифицированных кадров, низковатый общий уровень жизни и даже погода в списке причин эмиграции значатся. Плюс, естественно, перманентная вялотекущая война (что для большинства россиян, к счастью, уже не является повседневной реальностью).
hahi
Apr. 23rd, 2008 01:47 pm (UTC)
Ты лично знаешь многих эмигрантов из Израиля, для которого перечисленные тобой причины были ОСНОВНЫМИ, а не дополнительными, выталкивающими факторами по сравнению с ситуацией в области безопасности? (Второй и третий из этих факторов вообще не столь очевидны - а лично для меня, кстати, и четвёртый :)) - но об этом сейчас и здесь давай не спорить)
tarbozaurus
Apr. 23rd, 2008 02:30 pm (UTC)
Кое-кого знаю, иначе не писал бы. А ситуация с безопасностью для некоторых из этих людей - фигня по сравнению с абсолютной невозможностью найти достойную работу или обеспечить себе этой работой человеческий уровень жизни.
hahi
Apr. 23rd, 2008 02:37 pm (UTC)
Интересно бы узнать, о каких специальностях идёт речь; впрочем, примерно представляю себе возможный список. Ладно, давай не флудить тут Гарвею. Если есть желание продолжить беседу - welcome ко мне :)
mardaunt
Apr. 24th, 2008 06:28 pm (UTC)
Вы не правы.И,что касается уровня жизни,тем более вы не правы.Возможно в Канаде он повыше,но не намного.
hahi
Apr. 23rd, 2008 01:47 pm (UTC)
"для которого" - читать "для которых"
sidorow
Apr. 23rd, 2008 01:05 pm (UTC)
>Русские туристы в Европе стесняются ругаться матом

Что-то за последние десять-пятнадцать лет я встречал буквально единицы стесняющихся ругаться матом - абсолютно независимо от пола-возраста как собственного, так и окружения.
v_fedoroff
Apr. 23rd, 2008 03:10 pm (UTC)
Прочел. Сама по себе эмиграция является нормальным процессом. Одни приехали, другие уехали. Кому-то лучше в России, кому-то в других странах.
Не согласен насчет "добившихся успеха", которые являются "более европейцами". Это вранье. Наибольшего успеха добились как раз те, кто удачно встроился в азиатскую криминально-ментовскую систему 90-х. И они остаются, ибо система по сути почти не поменялась. Уезжают по разным причинам, даже не всегда материальным. Некоторые просто бегут от тюрьмы.
Жалко ли? Нет, не жалко. В России катастрофически не хватает рабочих и крестьян, а всяческих "менеджеров" и "предпринимателей" явный переизбыток.


verdeblu
Apr. 23rd, 2008 06:16 pm (UTC)
касательно статьи.. до конца правда не дочитала - скучн
не знаю обычный субъективизм по моему..не особо оригинальный при этом..я вот в канаде выдержала ровно 3 месяца 10 дней (тихой сытой и беспроблемной жизни) и тихо без надрыва вернулась домой..что в принципе было личной трагедией для моего канадского гражданского мужа..вернулась в москву за хорошей колбасой и главное за воздухом (: вот снова баламучу тонкую культурную прослойку в несколько миллионов москвичей...не жалею ни дня и канаду вспоминаю с ужасом. хорошая страна,и люди хорошие. но колбаса плохая и дышать нечем. фигурально выражаясь разумеется (:
a_garvey
Apr. 23rd, 2008 06:26 pm (UTC)
Re: касательно статьи.. до конца правда не дочитала - ску
Кому как. Колбасу просто надо знать где покупать. А насчет "нечем дышать"... Я в Москве задохнулся бы.
verdeblu
Apr. 23rd, 2008 07:57 pm (UTC)
Re: касательно статьи.. до конца правда не дочитала - ску
дым Отечества нам сладок и приятен ((((:%
vasbur
Apr. 24th, 2008 03:01 am (UTC)
Статья однобокая. Я, например, не понимаю, почему автор статьи решил, что уезжают самые лучшие и талантливые люди. Ведь, например, карьеру гораздо проще построить в России, а не в Америке, к примеру; в первом случае можно стать руководительем крупного подразделения, во втором - простым клерком (есть конечно, отделные отрасли-исключения: наука, ИТ). В этом смысле в России гораздо больше возможностей для развития, но автор статьи этого не замечает. Как и не замечает обратной тенденции - люди с опытом работы за рубежом едут работать обратно в Россию.

evilworder
Apr. 24th, 2008 01:29 pm (UTC)
я другой такой страны не знаю, где так много возможностей для развития. :-)
( 18 comments — Leave a comment )

Latest Month

August 2019
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Jamison Wieser