?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Слегка ошарашен

Неожиданная для меня оценка творчества Абдулова и Миронова
http://big-generator.livejournal.com/145603.html?thread=1715139#t1715139

Comments

( 21 comments — Leave a comment )
oksk
Jan. 4th, 2008 08:43 pm (UTC)
Интересно...
Только мне кажется, что неспроста такая оценка, видно, у автора поста тоже злоба из всех дыр прет.
Не хочу переходить на личности, но уж так получается.
a_garvey
Jan. 4th, 2008 08:50 pm (UTC)
К тому же меня удивляет такая постановка вопроса о связи таланта с характером героев. Можно сыграть подлеца, пройдоху, идиота, но при это сыграть - гениально. И сам актер от этого не становится ни подлецом, ни идиотом.
oksk
Jan. 4th, 2008 08:53 pm (UTC)
В том-то и дело. Чудесный там пример - герой Блондинки за углом. Все недостатки - именно его героя, при чем тут вообще Миронов???
oksk
Jan. 4th, 2008 08:45 pm (UTC)
Точнее даже знаешь что мне этот пост напомнил? :)
Самого Миронова в "Обыкновенном чуде". :) Где он там перечисляет - "жена-сволочь, дети - паразиты..." Это не дословно, я не помню точно, но смысл именно такой.
Какой человек - в таком свете воспринимает и окружающий мир. :)
stran_nik
Jan. 4th, 2008 08:52 pm (UTC)
Не обращай внимания. Каждый имеет право на свою оценку. А другие - право на то, чтобы эту оценку не разделять.
hahi
Jan. 4th, 2008 09:00 pm (UTC)
Один из простейших способов выглядеть крутым - мимоходом оплевать какую-нибудь знаменитость.
tor_ont
Jan. 5th, 2008 11:06 pm (UTC)
А как насчёт Статьи 19 Всеобщей Декларации Прав Человека ?

Воспользуюсь и я этой статьёй и скажу, что я например мнение этого человека (big_generator) в данном вопросе разделяю. Это моё личное отношение к Миронову и Абдулову. И никто никого не оплёвывает.
hahi
Jan. 5th, 2008 11:35 pm (UTC)
А 19-я статья разрешает в равной степени кому-то высказывать своё мнение, а кому-то другому характеризовать его как оплёвывание. Впрочем, если вдаваться в детали - я эту характеристику давал отнюдь не "генератору".
irene221b
Jan. 4th, 2008 11:06 pm (UTC)
Да причем тут сразу оплевать знаменитость? Я вот тоже считаю, что талант Мировнова был сильно преувеличен, просто на советском безрыбье он казался великим комическим актером.

связи таланта с характером героев.

Так Левконоя и не говорит, что он сам был как свои герои. Но - у таланта, как у голоса, есть диапазон и тембр. Так вот диапазон был не очень большой, 90% Мироновских ролей однотипны. И тембр у этих однотипных ролей не самый приятный , не буду повторять их характеристику, с которой я во многом согласна. Потому и общее впечатление от творчества Миронова у нее осталось негативным.

Кстати, про актеров с небольшим диапазоном всегда возникает подозрение, что они играют сами себя. Иногда это правда, как Ширвиндт. А иногда совершенная неправда - Никулин, Вицын и куча других примеров.
korolana
Jan. 5th, 2008 12:25 am (UTC)
он казался великим комическим актером
_________________
А я совсем не считаю его комическим актером, вовсе нет.
Практически во всех его ролях, даже комических, проступала грустная нотка. И герои его были совсем не одномерны, даже "чисто" отрицательные герои получались - обаятельными.
Он очень хорошим Актером был.
tarbozaurus
Jan. 5th, 2008 01:36 am (UTC)
У Никулина был колоссальный диапазон. Вспомни "Двадцать дней без войны" или "Чучело", не зацикливайся на Балбесе, хоть сам актер и считал свои комедийные роли главными.
irene221b
Jan. 5th, 2008 10:07 pm (UTC)
Я согласна про Никулина, кстати. Неудачный был пример. У него не диапазон таланта был маленький, а диапазон type-casting'a.

Давай другой пример, с действительно маленьким талантом - Хью Грант. Он умеет две вещи играть - застенчивого чопорного юношу, и развязную скотину. Причем ролей первого типа он переиграл на порядок больше. Но люди, которые заподозрят, что он и по жизни застенчивый и чопорный, сильно ошибутся. :-)

hahi
Jan. 5th, 2008 05:08 am (UTC)
Уж если вы меня цитируете - не лучше ли отвечать непосредственно на мой коммент? :)) Впрочем, nothing personal! Мне просто искренне показалось, что процитированная Гарвеем цитата предназначалась скорее для самоутверждения, нежели для оценки творчества конкретных актёров. Если же перейти к данной оценке - я готов признать определённую схожесть ролей и Абдулова, и Миронова, но только я не вижу в этом доказательства их актёрской несостоятельности, а, скорее, режиссёрские установки. В принципе, понятие "амплуа" было придумано намного ранее их двоих, но даже в рамках своих амплуа оба они, как мне кажется, не доиграли, будучи способными на большее и разнообразное. ИМХО, как говорится...
irene221b
Jan. 5th, 2008 10:10 pm (UTC)
Про творчество Абдулова я почти ничего не знаю, но в любом случае над свежей могилой надо публиковать некролог, а не критический разбор.

А насчет Миронова - так он и сам считал, что ему не дают раскрыть другие грани, type-casting. Вопрос, было ли ему что показать за рамками этого амплуа? Фарятьев как-то не убедил.
tor_ont
Jan. 5th, 2008 11:08 pm (UTC)
над свежей могилой надо публиковать

Кто сказал, что так надо ?
Свободная страна, свободные люди. Никто не запрещает иное.
tarbozaurus
Jan. 5th, 2008 01:31 am (UTC)
На вкус и цвет... Лев Толстой тоже Шекспира не любил.
pkrs
Jan. 5th, 2008 06:40 am (UTC)
Я, наверное, не совсем согласен, но частично он (или она?) прав. Есть актеры, которые стали популярными благодаря одной-двум удачно и вовремя сыгранным ролям, а иногда даже не ролям, а чуть ли не эстрадным номерам или удачно найденному образу. Но в плане таланта, актерского диапазона и т.д. они при этом далеко не лучшие.

Насчет Миронова - не знаю, но Абдулов, на мой взгляд, однозначно из этой категории: по шкале популярности он стоит намного выше, чем должен был бы. Что, впрочем, никак не умаляет его заслуг - то же самое происходит и в спорте, и в искусстве, и где угодно, на самом деле.
tarbozaurus
Jan. 5th, 2008 01:31 pm (UTC)
Герои-любовники вообще обычно намного популярней, чем это вытекает из их актерского таланта. Но в случае с Абдуловым это, на мой взгляд, не так. Можно легко вспомнить целый ряд ролей, где его герои смешны, трагичны или жалки - в общем, выпадают из привычного образа аленделондугласфербенкса.
petru_her
Jan. 6th, 2008 09:32 am (UTC)
Во первых это уже звучало. По поводу Миронова точно и возможно из уст того же персонажа. Во-вторых... ну обращай внимание что ли на автора высказавшего это мнение...
Что-то она мне адекватной не кажется
v_fedoroff
Jan. 8th, 2008 11:57 am (UTC)
Миронова я никогда не считал выдающимся актером. Роли у него действительно довольно похожие, манера игры - водевильная. В театре я его, правда, не видел, там он, возможно, был другим.
Что касается Абдулова - это вообще не актер. Секс-символ в лучшем случае, да и то - совкового разлива.
a_garvey
Jan. 8th, 2008 02:01 pm (UTC)
Можно любить или не любить актера, можно по разному оценивать уровень его таланта, это нормально. Но там прозвучала жесткая оценка, якобы он "всех сыграл злыми, суетливыми и неприятными". Понятно, что это взгляд субъективный и категоричный. Но к тому же сама формулировка неаккуратна. И связь между характерами героев и талантом актера - сомнительна.
( 21 comments — Leave a comment )

Latest Month

February 2023
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728    

Tags

Comments

  • a_garvey
    5 Feb 2023, 18:28
    мать родна же!
    или, как сказал один персонаж - кому и кобыла невеста.
  • a_garvey
    22 Feb 2022, 21:40
    вот то же самое - с тех пор как научился резать склон на горных ехать с горы на обычных стало страшнее
  • a_garvey
    22 Feb 2022, 19:13
    Хм. Странно, на плоских лыжах тоже ездят, особенно по пухляку
  • a_garvey
    22 Feb 2022, 18:12
    Позвали знакомую прокатиться с нами по лесу. На горных она каталась, на беговые встала в первый раз в жизни. Первый шок для нее - пятка "болтается" :). Естественно она не едет, а идет - скольжения…
  • a_garvey
    22 Feb 2022, 17:01
    Давай подробности!
Powered by LiveJournal.com
Designed by Jamison Wieser