Гарвей (a_garvey) wrote,
Гарвей
a_garvey

Кинодневник. "Эксперимент 'Офис'"

The Belko Experiment (2016)
Режиссёр Грег Маклин
В главных ролях Джон Галлахер мл., Тони Голдуин, Адриа Архона, Джон Макгинли, Мелони Диас, Джош Бренер

Очень кровавый триллер.

[Сюжет]В Колумбии, за пределами Боготы расположено здание компании "Белко". Здание хорошо охраняется, а сотрудникам, переведенным сюда из США, имплантируются "маячки", которые позволили бы быстро найти их в случае киднепинга. Однажды, в то утро, когда некоторые руководители и сотрудники заметили, что охрана заменена, а персонал из числа колумбийцев отсутствует, окна и двери в здании внезапно закрылись металлическими ставнями, и в здании раздался голос, который приказал закрытым в офисе людям убить двоих из них, иначе через полчаса будут убиты четверо. Странный приказ испугал "заключенных", но убивать они оказались не готовы. И через тридцать минут в четверых взорвались головы: "маячки" оказались дистанционно управляемыми зарядами взрывчатки. Последовал новый приказ: убить тридцать человек за два часа. С этого момента группа, включающая главу офиса, попыталась выполнить приказ, для начала добравшись до оружейной комнаты, то у "охотников" оказалась оппозиция, которая пыталась им помешать. Через два часа было убито только двадцать девять человек - и еще тридцать один был убит организаторами "эксперимента". На следующем этапе было объявлено, что в живых оставят только того, кто совершит больше всего убийств...

Для тех, кто видел японский фильм "Королевская битва", сходство сюжета очевидно. Авторы "Эксперимента" заменили старшеклассников взрослыми, увеличили количество персонажей, разнообразили их образы, усилили моральную дилемму, но суть - "в живых должен остаться только один" - оставили. Надо сказать, что темп и напряжение в фильме выдержаны очень хорошо. Красиво (если это слово употребительно по отношению к кровавой бойне) расставили сюжетные ходы. Меня удивило только, что не использовали одно из "подвешенных ружей": напрашивавшийся сюжетный ход не был использован. В отличие от японского фильма "романтическая" линия отведена на второй план, а на первое место поставлена психология поведения героев в сложной ситуации. И, если отключиться от убийств, наблюдение за персонажами оказывается интересным. Впрочем, для любителей остросюжетного кино визуально фильм сделан очень хорошо.
Резюме: для любителей жанра - вполне смотрибельно.
Tags: Кинодневник
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment