Писать сценарии по его книгам должно быть удобно - повествование очень визуально. Лексика богатая, язык образный - на английском читается приятно, зато в переводе что-то может теряться.
[ Если кому-то интересно - несколько слов по содержанию]
Цифровая крепость - как много можно позволить правительству в смысле доступа к частной информации? Как далеко может зайти тот, кто считает, что он Знает Как Надо? Проблему решают несколько нынешних и бывших сотрудников американского Агентства Национальной Безопасности.
Занятный напряженный детектив, в котором уже ощущаются тенденции, которые потом разовьются в книгах Брауна.
Ангелы и Демоны - Первый роман о профессоре Лэнгдоне. В ЦЕРНе совершено убийство и похищен контейнер с антиматерией. Всплывает он в Ватикане, где должен пройти конклав по выборам нового папы. Которые могут быть сорваны таинственным убийцей, угрожающий Ватикану от имени иллюминатов.
Не самый удачный из романов. Много интересной информации по истории религии, которую таки лучше перепроверить.
Точка обмана - на подходе выборы президента США, рейтинг нынешнего падает, рейтинг его противника - сенатора Секстона - растет. Президент посылает сотрудницу национального разведывательного управления - дочь Секстона - для того, чтобы она лично подтвердила информацию о сделанном НАСА открытии, которое может перевернуть положение. Оно и перевернет, и не один раз. И не так, как ожидают действующие лица драмы.
Вот тут сюжет сильно дыряв в отношении фактов и логики. Зато закручено основательно.
Код да Винчи - ну, тут и рассказывать не обязательно. Самый известный роман Брауна, первым превращенный в фильм - и очень удачно. В сочетании со скандальным сюжетом не мог не стать бестселлером.
Утраченный символ - самый неудачный роман. Роберт Лэнгдон оказывается втянут в масонские тайны в Вашингтоне. Снова убийства, угадайки и перевертыши. Но почему-то скучно. И уже предсказуемо, что для Брауна - совсем не хорошо.
Инферно - "перевертыши" отточены Юрауном почти до совершенства, и на этот раз ему удается держать читателей в напряжении. Роберт Лэнгдон обнаруживает себя во флорентийском госпитале, и он ничего не помнит о последних днях. К тому же на него идет охота. Ему приходится спасаться и одновременно распутывать тайну, которую он до амнезии частично уже разгадал, и от которой зависит ни много, ни мало спасение человечества - как минимум его в это убеждают...
С предвкушением ожидаю возможности посмотреть фильм.