тут. Ну, что я могу сказать... Это был последний раз, когда мы что-либо покапали в этом магазине. Форму нормальным образом на нашей плите использовать невозможно. "А вы с краю положите..." Пробовал, так не получится. "Ну и что, что поверхности не касается, все равно же нагреваться будет". Угу, готовить на неравномерно нагревающейся форме - интересная идея. "Мы их четыре года продаем и некто не жалуется". Значит я буду первым. "И вообще я вам ничем не могу помочь. Заведующая будет только десятого. И на чеке написано No refund. No Exchange". Тем больше поводом больше в этот магазин не обращаться.
Аня купила форму для печенья в русском магазине на Steeles&Bathurst. Вот
Comments
https://www.bbb.org/kitchener/business-reviews/kitchen-accessories/kalyna-store-in-thornhill-on-1283739
Аккредитации там у них нет, но жалобу подать все равно можно.
Разве это законно?
В больших магазинах в случае final sale тоже - no refund, no exchange.
Магазин себе устанавливает правила сам. Покупатель предупрежден и принимает на себя риск
Жалко денег, конечно :(