Режиссёр Руджеро Деодато
В главных ролях Ричард Линч, Лиза Блаунт, Леонард Манн
Фильм ужасов, заключительная часть каннибальской трилогии Руджеро Деодато. Фильмы трилогии не связаны между собой сюжетно (хотя такие планы тоже были), их соединяет только тематика.
[ Сюжет]Журналистка Фрэн Хадсон делала серию репортажей о кровавых преступлениях, которые выглядели как война между наркоторговцами, когда ей на глаза попалась фотография с пропавшим сыном её босса. Пойдя по этому следу она отправляется в Южную Америку, где добирается до лагеря наркоторговцев, который как раз в этот момент уничтожается племенем дикарей. Пилот самолета, на котором она прилетела убит, а она и её оператор чудом остались в живых. На её счастье выяснилось, что сын босса тоже еще жив. Втроем - с присоединившейся к Фрэн и оператору девушкой из лагеря, они отправляются к соседней деревне, надеясь оттуда выбраться к цивилизации, но рядом с ними следуют дикари, возглавляемые на самом деле белыми людьми, и встреча с ними неизбежна...
Снова море крови, жестокость и эротика, разве что в отличие от предыдущего фильма трилогии нет убийств животных. Зато технический уровень фильма значительно выше - и по картинке, и по звуку. Присутствует также несколько известных американских актеров - фильм в большей степени заточен под американского зрителя. Спецэффакты в фильме "механического" типа, так что нынешней молодежи может быть и скучно - отрубание головы без компьютерных технологий одним кадром не сделаешь, только отдельно - в одном кадре замах тесаком, а следующем - катящаяся голова. И как обычно у Деодато в сюжет добавлена "социальная" составляющая - главный злодей, оказывается, воюет с пороками Западного общества.
Интересно, что первоначально над сценарием работал мастер ужастиков Уэс Кравен, но для него этот проект на задался, и режиссером фильма был выбран Деодато. Интересно, что получилось бы из этой истории у Кравена - в отличие от "Режь и беги" его ужастики того периода вошли в классику жанра.
Резюме: смотрибельно для энтузиастов жанра и для ностальгирующих по эпохе видеосалонов (ака, этот фильм я тоже первый раз видел когда-то в восьмидесятых в одном из свердловских ведосалонов).