Новинки
Прошлая неделя оказалась особенно богатой на качественные ЖЖ-посты о киноновинках. Начнем с "Тарзана", который как-то незаметно сейчас идет в прокате. Предлагаю ознакомиться с двумя противоположными мнениями.
orionthegamer ставит фильму очень низкую оценку 4,5/10, утверждая, что режиссер Д.Йетс не нашел баланса между реализмом и авантюрным характером истории, да и визуальные эффекты по современным меркам слабые.
beauty_spirit, наоборот, отмечает гармоничное сочетание всех компонентов (динамика приключений, сюжет, визуал, актеры, проблематика): "все отбалансировано и работает, как часы". Также в пользу фильма идет сравнение с шедеврами Вернера Херцога "Агирре" и "Фицкарральдо". Кому поверим?
***
А вот и первый отзыв о новом Вуди Аллене. "Светская жизнь" была показана в качестве фильма закрытия на фестивале ММКФ-2016, откуда шлет репортажи
vlush. Кажется, нас ждет типичный Вуди Аллен, вновь выбравший свой беспроигрышный стиль. "Кино у него всегда – и вновь! – яркое, пленительное, болтливое, ироничное, с долей печали и жеманной старомодности".
***
В продолжение темы ММКФ-38 - фильм "Сьераневада" Кристи Пую, который многие хвалят, в том числе,
lonelyshikari, также посетивший московский кинофестиваль. Из его рецензии мы узнаем, что "Сьераневада" использует стилистику "румынской новой волны", отличается хорошим сценарием, отличной операторской работой.
***
Франшиза с "Дивергентами" обрастает новыми частями, которые замечают все меньше и меньше зрителей-блогеров - и заслуженно. Пост
lbidarka с красноречивым названием "Призрак дивергента" радует критичным отношением к новому "продолжению - "Глава 3: За стеной". Подробно описываются нелогичности в сюжете и поступках героев. Актеры играют вяло, особо не стараясь. Вывод отсюда простой: создатели франшизы теперь зарабатывают на тех, кому просто интересно, чем всё закончится.
***
Благодаря
plutchen узнал, что уже доступен новый фильм Джузеппе Торнаторе, который, к сожалению, разочаровывает ("Торнаторе полон старческого отчаяния"). Оценки у друзей на Кинопоиске неприлично низкие. Отзыв plutchen не то чтобы негативный, но из него понятно, что шедевра от итальянского режиссера ждать не стоит.
***
Закроем тему "Варкрафта" текстом от
rizonomad, чья аналитика поражает глубиной, неожиданными аналогиями и убойными формулировками. Просто процитирую: "Снимая «мужскую историю», кинокомпания (через режиссёра) сняла мелодраму о девичьих грёзах и страданиях, сверху обтянув костяк многослойными мышцами, выростами и снабдив избытком слюнных желез".
ПОСТ НЕДЕЛИ
В последнее время много восторгов по поводу недавно завершившегося шестого сезона сериала "Игры престолов". Наиболее яркие впечатления, подкрепленные аналитикой - у
golubchikav. Плюс к тому - комментарии к посту помогают рассмотреть сериал вообще со всех точек зрения.

Классика
Несколько месяцев назад появился в хорошем качестве культовый фильм Эдварда Янга "Яркий летний день" (1991). Просмотр этого 4-часового эпоса - хорошая проверка киноманской воли. Подходит ли вам такое испытание - узнаете из отзыва
a_garvey.
***
Очередной добрый-лиричный пост
marie_bitok посвящен фильму Марлена Хуциева "Послесловие" (1983). Для такой камерной драмы, в которой много "красоты невысказанной, затаившейся", особенно важна актерская игра. Ростислав Плятт и Андрей Мягков с минимальными выразительными средствами создают глубокоэмоциональное действие. Как заметили в комментариях: "Вот ведь фильм - ничего вроде бы не происходит, а как цепляет..."
***
Польская классика 60-х - "Пассажирка" рано погибшего Анджея Мунка. Эта драма начинается со встречи двух женщин, связанных с концлагерем Освенцим: одна - бывшая узница, другая - бывшая надзирательница. Между ними начинается психологическая борьба. "Очень сильная, атмосферная работа", - пишет
ancox и ставит максимальную оценку 10/10.
***
"Порочные губки" (Vicious Lips) - симпатичный молодежный трэш 1986 года, описание которого подготовил
xraptor. В фильме много панка, глэма, фриков - это видно по многочисленным скринам в посте. Vicious Lips - для любителей американского guilty pleasure из 80-х.
ПОСТ НЕДЕЛИ
В последнее время мало кому удается составить конкуренцию
fembot2 в данной подрубрике. Автор нашел простой секрет: взять общепризнанный шедевр и написать о нем так, чтобы захотелось его в ближайшее время посмотреть или пересмотреть. Дополнительные плюсы - личный зрительский опыт и оригинальные интерпретации. Всё это вы найдете в рецензии на "Этот смутный объект желания" - один из самых известных фильмов кинорежиссера-сюрреалиста Луиса Бунюэля.

Аналитика
"История одного разочарования" - так называется очерк
alexander_pavl. Автор рассказывает о том, как менялось его восприятие фильмов Григория Козинцева.
ПОСТ НЕДЕЛИ
richteur предложил самый необычный разбор последнего сезона "Игры престолов", который в большей степени вписывается в аналитическую подрубрику, нежели в обзор новинок. Автор, кажется, единственный, кто проанализировал вселенную сериала с точки зрения внутренней экономики и нашел много несоответствий, которые впрочем не сильно портят хорошее впечатление от зрелища.
Прошлая неделя оказалась особенно богатой на качественные ЖЖ-посты о киноновинках. Начнем с "Тарзана", который как-то незаметно сейчас идет в прокате. Предлагаю ознакомиться с двумя противоположными мнениями.
***
А вот и первый отзыв о новом Вуди Аллене. "Светская жизнь" была показана в качестве фильма закрытия на фестивале ММКФ-2016, откуда шлет репортажи
***
В продолжение темы ММКФ-38 - фильм "Сьераневада" Кристи Пую, который многие хвалят, в том числе,
***
Франшиза с "Дивергентами" обрастает новыми частями, которые замечают все меньше и меньше зрителей-блогеров - и заслуженно. Пост
***
Благодаря
***
Закроем тему "Варкрафта" текстом от
ПОСТ НЕДЕЛИ
В последнее время много восторгов по поводу недавно завершившегося шестого сезона сериала "Игры престолов". Наиболее яркие впечатления, подкрепленные аналитикой - у

Классика
Несколько месяцев назад появился в хорошем качестве культовый фильм Эдварда Янга "Яркий летний день" (1991). Просмотр этого 4-часового эпоса - хорошая проверка киноманской воли. Подходит ли вам такое испытание - узнаете из отзыва
***
Очередной добрый-лиричный пост
***
Польская классика 60-х - "Пассажирка" рано погибшего Анджея Мунка. Эта драма начинается со встречи двух женщин, связанных с концлагерем Освенцим: одна - бывшая узница, другая - бывшая надзирательница. Между ними начинается психологическая борьба. "Очень сильная, атмосферная работа", - пишет
***
"Порочные губки" (Vicious Lips) - симпатичный молодежный трэш 1986 года, описание которого подготовил
ПОСТ НЕДЕЛИ
В последнее время мало кому удается составить конкуренцию

Аналитика
"История одного разочарования" - так называется очерк
ПОСТ НЕДЕЛИ
Comments
или, как сказал один персонаж - кому и кобыла невеста.