Гарвей (a_garvey) wrote,
Гарвей
a_garvey

Categories:

Кинодневник. "Стромболи, земля Божья"

Stromboli (1950)
Режиссёр Роберто Росселлини
В главных ролях Ингрид Бергман, Марио Витале

Классика итальянского неореализма.

[Сюжет]Оказавшаяся после войны в итальянском лагере для интернированных литовка Карин, чтобы вырваться из лагеря, соглашается выйти замуж за итальянца Антонио. Вместе с ним она отправляется на его малую родину - в деревню на острове Стромболи, находящуюся у подножья действующего вулкана. Привыкшая к жизни в больших горожаз Карин испытывает двойной шок - от самого места, в котором осталось сомсем немного жителей, и от разнице в культурных традициях. Если с первым Карин могла бы и справиться, то второе создает берьер между ней и соседями, а позже - и мужем...

Откровенно говоря, фильм не произвел на меня по-настоящему сильного впечатления. Бергман играет блестяще, но ее игра как будто существует отдельно от всего остального в фильме, при том, что видеоряд фильма сам по себе тоже интересен - тут и море, и вулкан, и снятая как есть деревня, и ее жители - настоящие, не актеры.
В целом: возможно, что поклонникам итальянского кино фильм прдется по душе, не буду зарекатся. Остальным имеет смысл посмотреть разве что ради одной из лучших актрисс двадцатого века - Ингрид Бергман.

PS Фильм получил скандальную известность, ставшую дополнительной релкамой, благодаря завзывшемуся на съмочной площадке роману между Росселлини и Бергман (на тот момент Росселлини был женат, Бергман - замужем). Актриса прожила с режиссером семь лет и родила ему трех детей, в том числе сына - до того, как развелась с предыдущим мужем и вышла замуж за Росселлини.
Tags: Кинодневник
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments