Гарвей (a_garvey) wrote,
Гарвей
a_garvey

Кинодневник. Две полицейские комедии.

21 Jump Street (2012)
Режиссёры Фил Лорд, Крис Миллер
В главных ролях Джона Хилл, Ченнинг Татум, Бри Ларсон, Дэйв Франко

Комедия по мотивам телесериала, выходившего в конце 80-х - начеле 90-х годов прошлого века.
[Сюжет]Мортон Шмидт и Грег Дженко учились в одной школе, только Мортон был "ботаном", испытывавшим проблемы в общении с девушками, в Грег - "клевым парнем", запустившим занятия до такой степени, что его не допустили на выпускной бал.
После школы Мортон и Грег неожиданно встретились в полицейской школе, где помогли друг другу в учебе. Посое окончания учебы они оказались напарниками в патруле, и стреском провалили свое первое задержание. По этой причине - и из-за "юной" внешности, их направили в специальное подразделение, сутрудники которого работают в школах, маскируясь под обычных учеников - старшеклассников. Мортон и Грег, по легенде - братья, должны найти того, кто распространяет в школе новый синтетический наркотик. Из-за ошибки Грега они перепутали имена, из-за чего Мортону пришлось изображать спортсмена и артиста, а Грегу - любителя науки...

Из интересных деталей - в фильме в эпизодических ролях присутствуют Дженни Депп и Питер ДеЛуис, игравшие в оригинальном телесерале.


The Heat (2013)
Режиссёр Пол Фейг
В главных ролях Сандра Буллок, Мелисса Маккарти

Редкий случай комедии о паре женщин-полицейских.
[Сюжет]
Агента ФБР Сару Эшбёрн вместо ожидаемого ею продвижения по службе ожидает отправка на зажание в Бостон. По прибытии на место она сталкивается с сотрудницей местного полицейского управления Шэннон Маллинс. По настоянию начальства они вынуждены работать вместе.
Сара и Шэннон во мном противоположны. Сара уверена, что благодаря своему интеллекту способна раскрывать преступления и ловить преступников, закон и порядок для нее - превыше всего. Но с людьми она ладить совершенно не умеет, и коллеги относятся к ней неприязннно из-за ее высокомерия. А, так как она сирота, близких людей у нее не оказывается вообще.
Шэннон с людьми, по крйней мере законопослушными, людит очень хорошо. Несмотря на ее мягко говоря нефотомодельную внешность, мужчины, с которыми она сходилась, не хотят у ней расставаться. В работе же она ни в грош не ставит авторитет начальства и весьма вольно обращается с законом. Все, что ее по-настоящему волнует - это порядок и безопасность в районе, где она живет и работает. Вот только с ее собственной семьей у нее возникли проблемы - она посадила в тюрьму собственного брата, которого втянуло в наркоторговлю - она надеялась, что так он остановится и избежит бОльших неприятностей. И, когда брат вышел их тюрьмы, он оказался единственным в семье, кто способен нормально общеться с Шэннон.
В ходе совместной работы Сара обнаружила, что под простовато-нахальным стилем Шэннон скрывается незаурядный ум, а Шэннон в свою очередь увидела, что Сара не такая я уж зануда и задавака. И таки да вместе они добираются Главного Злодея.


Обе комедии отноятся к тому типу, который мне не нравится. Не в том смысле, что совсем все плохо, а в том, что они меня не привлекают и особо смешными не кажутся. Но массовому американскому зрителю, судя по присутствию этих картин в топе по кассовым сборам, они по душе. Ну, let it be. Ладно еще, что откровенно нижепоясного юмора в этих фильмах. Ну и местами было забавно даже мне.
Так что, если вы с удовольствием смотрите обычные американские "семейные" комедии, то я могу рекомендовать вам и эти две, по непонятной мне причине названные в русском прокате соответственно "Мачо и ботан" и " Копы в юбках".
Tags: Кинодневник
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments