Гарвей (a_garvey) wrote,
Гарвей
a_garvey

Отпускное. Часть 7.

Не прошло и трех месяцев, как я заканчиваю рассказ о своем отпуске.
Последний день поездки. Снова - бег по вокзалам. Сдаю чвой чемодан в камеру хранения на Казанском, едем с мамой на Киевский. Погода мыгко говоря так себе. Сидим на вокзале, подъедаем то, чем нас нагрузили родственники в Йошкар-Оле :). Ну, не все время сидим. Утром у меня была предпоследняя встреча - которкая, практически на бегу. Но я очень рад, что та встреча была :)
Мамин поезд был во второй половину дня. По сравнению с тем, которым мы доехали до Москвы... Мда, сравнивать, в общем бессмысленно.
Снова на другой вокзал, на этот раз - на Ленинградский.
Тут у меня получилась некая накладка. Скайп у меня стоит на трех разных устройствах - на лаптопе, на ридере, и на телефоне. Я был уверен, что мне не пришел ответ на вопрос о номере поезда, который мне нужно будет встретить на Лениградском вокзале. Поэтому нужный поезд я пытался вычислить. До наиболее вероятного поезда был еще почти час, поэтому я решил подстраховаться и скатался на Павелецкий и купить билет на аэроэкспресс, так как потом у меня могл быть напряженно со временем. Вернулся на Ленинградский - вовремя.
Кстати, направление человеческих потоков в час пик вокруг станций метро, наверное, полезное решение, но для незнакомых с ними - как, например, для меня - это неприятная потеря времени. Так или иначе, поезд я встретил. И тут окащалось, что ответ о номере поезда и вагона на скайп мне таки приходил, только я о нем не знал :(.
У вас есть друзья, которые ради короткой - меньше четырех часов - встречи с вами сорвутся и приедут из Питера в Москву? У меня - есть :).
В эти часы уложилась прогулка по уголкам Москвы, которые я не знаю, ужин в чешском ресторане - под чешское же пиво (я на пиво совсем не любитель, но тут должен признать, что кОзел пился нормально :) ), снова прогулка и прошание на вокзале. А походу - разговоры. Точнее - один долгий разговор обо всем. И очень много ностальгии.
Побольше бы таких встреч... Но авось в будущем удастся почаще видеться хотя бы в онлайне - технологии двигаются, связь становится проще :).
И опять бег по вокзалам. На Казанский - за чемоданом. На Павелецкий - для пересадки на аэроэкспресс. Карточку для метро вычерпал как раз на последней поездке - рпсчитал правильно. И на аэроэкспресс успел копейка в копейку - правильно сделал, что заранее билет купил. До вылета было несколько часов, но прежде всего мне надо было проверить, что не придется переплачивать за вес багажа. Весы нашел взвесил чемодан - мда... Хорошо, что перед отпуском я купил новый вместительный рюкзак. И хорошо, что вес ручной клади не проверяли. В общем, сдал чемодан с весом 22+ кг при 23 разрешенных. А дальше я убедился, что залы ожидания в аэропортах Москвы очень даже актуальны. А мои ноги были мне очень благодарны за решение воспользоваться массажным креслом :). Деталей ожидания посадки я толком не помню - был уже в полусонном состоянии, и был вынужден подджерживать себя кофе (дешевый ожидаемо не впечатлил качеством и количеством, а хороший - не обрадовл ценой).
Самолет австрийских авиалиний - приятно. За исключением питания. "Горячим" блюдом шло нечто неприглядное на вид.
Венский аэропорт - внушительно. Тут на таможне работали австрийцы, в отличие от Франкфукта, где по моим ощущениям нас проверяли турки. Из сувенирного магазина в duty free я вышел с пачкой открыток для посткроссинга, тремя магнитиками (которые с трудом выбрал - было много интересныз) и еще парой сувениров. А вот с местами для ожидания в зоне посадки в аэропорту оказалось проблематично, я еще нешал, где присесть, так как пришел сильно заранее, а большинству подошедших позже пришлось стоять.
Обратный перелет - немного сна, полтара фильм, севшая на ридере батарейка. Телефон, по крайней мере, была позможность подзарядить прямо тут.
Аэропорт Пирсона (официально - торонтский, хотя географически находится на территории Миссисаги). Таможенные и паспортные формальности прошли легко и быстро, декларацию "проглотил" автомат, собственно у кабинки паспортного контроля даже не пришлось останавливаться, и чемодан на этот раз от меня не отстал :).
Дозвонился сын - он выезал из дома только после того, как убедился, что я уже прилетел, и на стоянке я его ждал недолго - минут пять - десять, то есть трафик был приемлемым.
И наконец - Home, Sweet Home :)

Фотографии большей частью подготовлены, в ближайшее время начну выкладывать.