?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Удивляюсь

Удивляюсь тому, как много людей считает, что правильно - поддерживать "своих" просто потому, что они "свои".

Comments

( 24 comments — Leave a comment )
olgayaroslavna
Jun. 12th, 2014 01:41 pm (UTC)
Но люди действительно так считают, это даже в уголовном праве прописано.
a_garvey
Jun. 12th, 2014 01:44 pm (UTC)
Насколько я понимаю, в уголовном праве прописано ПРАВО не давать показания на своих.
Тут же речь о "моральной" обязанности одобрять действия своих.
olgayaroslavna
Jun. 12th, 2014 01:59 pm (UTC)
Поддерживать - не значит одобрять их действия
olgayaroslavna
Jun. 12th, 2014 02:09 pm (UTC)
Т.е. я понимаю, о чем ты, но разграничиваю эти моменты.
maria_gorynceva
Jun. 12th, 2014 04:34 pm (UTC)
офф-топ
А блузочка у вас вышитая? Сами вышивали? А есть такое фото крупным планом?

По теме: но многие понимают "поддерживать" как именно "одобрять". Отсюда нередкие недоразумения.
olgayaroslavna
Jun. 12th, 2014 04:48 pm (UTC)
Re: офф-топ
Это вышиванка, но, увы, вышивала не сама.
крупного плана вышивки нет, вот фотография из которой был вырезан юзерпик:
http://ic.pics.livejournal.com/olgayaroslavna/6311585/68952/68952_1000.jpg
maria_gorynceva
Jun. 15th, 2014 09:41 pm (UTC)
Re: офф-топ
Ой, какое платье! Вы очень хороши!
hahi
Jun. 12th, 2014 01:43 pm (UTC)
А не наоборот - те, кого поддерживаешь, становятся "своими"?
a_garvey
Jun. 12th, 2014 01:46 pm (UTC)
Конкретно я имею в виду позицию "ты же в России родился, как ты можешь против России идти?"
hahi
Jun. 12th, 2014 01:50 pm (UTC)
А, это уже другое. То, что для кого-то "против" - для другого будет как раз "за".
northstream
Jun. 12th, 2014 02:43 pm (UTC)
Как хорошо тогда, что я родился не в России, есть свобода выбора :) Но вообще, в данной ситуации, они все, в принципе, "свои". Но не в том, конечно, смысле, что всех поддерживаю или идеи разделяю.
maksa
Jun. 12th, 2014 03:18 pm (UTC)
А, ну это известное противостояние. Наследие каменного века велит поддерживать своих, даже если они неправы, а в цивилизованном мире принято поддерживать или не поддерживать человека за то, каков он, вне зависимости от происхождения.

Впрочем, тут ещё и гендерный фактор сильно накладывается. Известно же, что в драке своего и чужого ребёнка отец, как правило, поддержит того, кто прав, а мать — своего.
undamaris
Jun. 12th, 2014 11:17 pm (UTC)
У меня в семье всё, кажется, было наоборот)
spamsink
Jun. 12th, 2014 03:42 pm (UTC)
Это рационально. Как говорит у нас тут один радиодеятель, be kind to your neighbors - they know where you live.
greeny_world
Jun. 12th, 2014 03:45 pm (UTC)
А я-то подумала что ты про наши выборы говоришь :) Только хотела сказать что в моем районе "своих" не зарегестрировано :)))
efimpp
Jun. 12th, 2014 04:39 pm (UTC)
а я вот думаю, что Россия тебе просто давно уже не свои.
я вот попытавшись честно проанализировать с трудом представляю, что же должны вытворить "свои", чтобы я это не оправдал.
или происходит что-то совершенно из ряда вон или в какой-то момент набирается критическая масса и тогда оказывается, что не свои и не поддерживаю;
а вот так чтоб свои и не поддерживаю/оправдываю редко получается
undamaris
Jun. 12th, 2014 11:19 pm (UTC)
Ну вот у меня накопилась критическая масса. Причём не так давно, уезжала я отнюдь не по политическим причинам.

Edited at 2014-06-12 11:19 pm (UTC)
yulya
Jun. 12th, 2014 05:38 pm (UTC)
Тут все дело в том, кого позиционировать как своих.
undamaris
Jun. 12th, 2014 11:20 pm (UTC)
А также того, что поддержка политики правящего меньшинства - это патриотизм.
dmitri_lytov
Jun. 13th, 2014 12:20 am (UTC)
Тут скорее прикол в том, что понятие "свои" некоторые гады способны монополизировать. А все прочие автоматически превращаются в троцкисто-фашистов, шпионов Гондураса и Японии по совместительству.

Вот, скажем, когда речь идёт о войне на выживание - тогда волей-неволей приходится выбирать между совсем дерьмом и не совсем дерьмом, и Сталин по ряду причин выглядит получше, чем Власов или Каминский.
martishka
Jun. 13th, 2014 02:41 am (UTC)
Свои - это слишком обширное понятие.
По национальности? По партии? По цвету волос?
a_garvey
Jun. 13th, 2014 03:17 am (UTC)
По месту рождения и языку. Поэтому я кавычки поставил
martishka
Jun. 13th, 2014 04:15 am (UTC)
Возможно, это наиболее свойственно именно русским? Не русскоязычным, а именно русским россиянам?
У меня никогда не было восприятия людей по признаку языка и национальности - как безукоризненно своих, за которых в огонь и в воду.
ksyu_zanna
Jun. 15th, 2014 04:14 pm (UTC)
В случае со спортивными сборными это работает, наверное, процентов на 95%. И, как мне кажется, удивления не вызывает?
( 24 comments — Leave a comment )

Latest Month

August 2019
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Jamison Wieser