Kahaani (2012)
Режиссер Суджой Гхош
В главных ролях Видья Балан, Парамбрата Чаттерджи, Дхритиман Чаттерджи, Сасвата Чаттерджи, Навазуддин Сиддикуи
Последний из четырех индийских фильмов, которые я посмотрел подряд. На этот раз - остросюжетная драма, детектив с уклоном в политику.

[ Сюжет]Фильм начинается с терракта в калькутском метро: из-за разлитого яда погибает больше ста человек. Новости сообщают, что преступников так и не нашли. Спустя два года в Калькутту из Лондона прилетает Видья Багчи, по ее словам - чтобы найти пропавшего зедсь мужа Арнаба. Он должен был выполнять связанные с компьютерной безопасностью работы в Национальном Информационном Центре (Nation Data Centre), но две недели назад перестал отвечать на звонки и е-мейлы.
В Калькутте Видья, беременная на позднем сроке, сразу обратилась в полицию, где ей вызвался помочь инспектор Рана. Никаких следов Арнаба не удалось найти ни в гостинице, в которой он остановился, ни в Информационном Центре, ни в школе, где он когда-то учился - как будто все следы его существования были уничтожены. Только начальница отдела кадром Инормцентра обратила внимание, что Арнаб Багчи на фотографии похож на пропавшего два года назад Милана Дамджи. И с того момента, как Видья начала искать Милана, ей начали препятствовать: Хан, высокий чин сказал ей, что никакого Дамджи не существует, и в приказном порядке потребовал, чтобы она остановила поиски, а некий киллер устроил охоту на людей, которые могли бы пролить свет на то, что случилось с Дамджи. Тем временем спецслужба, которую представляет Хан, и сама хотела бы заполучить Милана, но заняться им не может, так как у Дамджи в ней есть тайный помощник...
Яркий фильм с сильной детективной составляющей и неожиданным финалом. Красиво, интригующе, захватывающе. Смотрится с удовольствием. И снова - никаких "болливудских" банальностей. По уровню не уступает большинству западных триллеров.
Резюме: рекомендую поклонникам остросюжетного кино.
Режиссер Суджой Гхош
В главных ролях Видья Балан, Парамбрата Чаттерджи, Дхритиман Чаттерджи, Сасвата Чаттерджи, Навазуддин Сиддикуи
Последний из четырех индийских фильмов, которые я посмотрел подряд. На этот раз - остросюжетная драма, детектив с уклоном в политику.
[ Сюжет]Фильм начинается с терракта в калькутском метро: из-за разлитого яда погибает больше ста человек. Новости сообщают, что преступников так и не нашли. Спустя два года в Калькутту из Лондона прилетает Видья Багчи, по ее словам - чтобы найти пропавшего зедсь мужа Арнаба. Он должен был выполнять связанные с компьютерной безопасностью работы в Национальном Информационном Центре (Nation Data Centre), но две недели назад перестал отвечать на звонки и е-мейлы.
В Калькутте Видья, беременная на позднем сроке, сразу обратилась в полицию, где ей вызвался помочь инспектор Рана. Никаких следов Арнаба не удалось найти ни в гостинице, в которой он остановился, ни в Информационном Центре, ни в школе, где он когда-то учился - как будто все следы его существования были уничтожены. Только начальница отдела кадром Инормцентра обратила внимание, что Арнаб Багчи на фотографии похож на пропавшего два года назад Милана Дамджи. И с того момента, как Видья начала искать Милана, ей начали препятствовать: Хан, высокий чин сказал ей, что никакого Дамджи не существует, и в приказном порядке потребовал, чтобы она остановила поиски, а некий киллер устроил охоту на людей, которые могли бы пролить свет на то, что случилось с Дамджи. Тем временем спецслужба, которую представляет Хан, и сама хотела бы заполучить Милана, но заняться им не может, так как у Дамджи в ней есть тайный помощник...
Яркий фильм с сильной детективной составляющей и неожиданным финалом. Красиво, интригующе, захватывающе. Смотрится с удовольствием. И снова - никаких "болливудских" банальностей. По уровню не уступает большинству западных триллеров.
Резюме: рекомендую поклонникам остросюжетного кино.
Comments
А, и, конечно, "Прямой эфир из Пипли" ("Дело было в Пипли") - http://drugoe-kino.livejournal.com/2664836.html .
Edited at 2013-09-24 10:05 pm (UTC)