?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Полицейское

В Торонто в эти выходные полицеские застрелили 18-летнего парня, размаховавшего ножом в трамвае (уже пустом, без пассажиров). Сегодня ожидается заявление шефа полиции, а вечером - пикеты и марш с требованием правосудия.

Comments

( 27 comments — Leave a comment )
stessa_kitsune
Jul. 29th, 2013 03:01 pm (UTC)
Либо я что-то не понимаю (новости по этому поводу еще не читала), но что они могли еще сделать? Имеется неадекватный человек размахивающий ножом. Полицейскому нужно безоружно лезть под нож?

Если бы были сонные пули на такие случаи - было бы просто замечательно. А то почему-то против диких зверей такие есть, а против озверевших людей нет ((
a_garvey
Jul. 29th, 2013 03:11 pm (UTC)
По-хорошему, останавливать его надо было шокером. И вроде как тизер использовали, но без стрельбы не обошлось. Думаю, что многое может прояснить запись с камер в трамвае.
А друзья и родственники уже заявили, что он был мирный и безобидный.
efimpp
Jul. 29th, 2013 04:02 pm (UTC)
>А друзья и родственники уже заявили, что он был мирный и безобидный.
вот эта фраза содержит примерно 0.01 бита информации :-)
(я допускаю, что иногда они воздерживаются от подобных заявлений)
ravenra
Jul. 29th, 2013 03:24 pm (UTC)
Пока картина неприятная... 9 пуль против ножа - перебор. Тем более, могли тазнуть для начала.
Надеюсь, компетентные органы разберутся. SIU уже работает, как передаёт нам Первый канал радио.
a_garvey
Jul. 29th, 2013 03:49 pm (UTC)
Пока информации сильно недостаточно.
Сколько пуль попало в него? Стреляли сразу на поражение или первые три были предупредительными?
Что происходило до выложенной на ютьюбе записи? В каком сосотоянии был убитый? С чего вообще все началось?
Б общем, будем посмотреть
sereshka
Jul. 29th, 2013 06:53 pm (UTC)
канадским полицейским делать предупредительные выстрелы не разрешается, насколько я знаю.
moebiuscat
Jul. 29th, 2013 08:06 pm (UTC)
Да, и стрелять по ногам например тоже. Их учат - если стрелять, сразу в корпус, куда легче попасть, на поражение.
emuna
Jul. 29th, 2013 03:58 pm (UTC)
Какого правосудия? Преступник свое правосудие уже получил.
evilworder
Jul. 30th, 2013 01:10 am (UTC)
плюсадын
efimpp
Jul. 30th, 2013 02:13 am (UTC)
высшую меру социальной защиты за размахивание ножом в общественном месте?
emuna
Jul. 30th, 2013 05:09 am (UTC)
Не надо размахивать ножом в общественном месте.
Высшая мера социальной защиты, кстати, очень правильная формулировка. Это защита меня и вас от тех, кто размахивает.
efimpp
Jul. 30th, 2013 01:43 pm (UTC)
но это высшая, крайняя мера
в момент казни он не представлял социальной опасности - трамвай был пуст
и вы не знаете, что произошло перед этим - может на него пытался напасть какой-нибудь Трэвион Мартин.
да следует бросать нож когда видишь полицейских - но парень был явно не в себе
насколько виноваты полицейские (если вообще) вопрос,
но говорить о том, что он заслужил пулю - жестоко.
emuna
Jul. 30th, 2013 02:51 pm (UTC)
Не в себе - очень жаль. Но опасность для окружающих от его не в себе меньше не становится, только больше.
ravenra
Jul. 30th, 2013 02:32 pm (UTC)
Освободим улицы Торонто от жонглёров!

Вот купил я в Икее на последние деньги отличный ножик. Денег на пакет нет, на трамвай бы наскести. Собираюсь выходить - тут налетели соколы. Я хотел сесть, оступился, ручкой махнул - тут мне 81 грамм свинца и прилетел.
Захотел, блин, салатика порубить...
emuna
Jul. 30th, 2013 02:40 pm (UTC)
Упс. Очень жаль, хороший был человек. В следующей жизни бумажку бесплатную в икее возьмешь, ножик завернуть.
a_garvey
Jul. 30th, 2013 02:55 pm (UTC)
Ты не помнишь, как именно поличилось, что он оказался один в трамвае, а вокруг появилась полиция?

Я был свидетелем того, как полиция действует, когда человек с ножом не проявляет особой агрессивности и выполняет ее требования. Никакой стрельбы, никакого чрезмерного насилия, аккуратно забрали "оружие" и отвели в машину.
efimpp
Jul. 29th, 2013 07:21 pm (UTC)
да, тут очевидно или вопиющая некомпетентность или неуважение к человеческой жизни.
кроме того, что убили придурка, так еще и устроили стрельбу в людном месте без особой на то необходимости
a_garvey
Jul. 29th, 2013 07:23 pm (UTC)
К началу стрельбы место людным уже не было.
efimpp
Jul. 29th, 2013 07:30 pm (UTC)
виден велосипедист, явно штатский, недалеко от сцены, можно ли быть уверенным, что на другой стороне улицы такого же не было?
да там полицейских столько было по всем углам, что могли и друг друга перестрелять...
moebiuscat
Jul. 29th, 2013 08:09 pm (UTC)
Ему вроде сказали "еще один шаг и тебе конец"... Скорее всего полицейский действовал по правилам, а тейзера наверное не было. Возможно его и нельзя использовать в случае прямой угрозы с оружием: если промахнешся, тебя ведь зарежут или застрелят. Инструкция у них четкая - если есть угроза с оружием и преступник не слушается и приближается - стрелять в корпус на поражение.
efimpp
Jul. 29th, 2013 09:32 pm (UTC)
вроде тайзер был - его вроде применили - потом
когда направлено три ствола можно было все же попытаться тайзернуть, это не один на один.
moebiuscat
Jul. 29th, 2013 09:35 pm (UTC)
Тейзеры вроде отобрали у всех, оставили только сержантам. Они могли не знать что у кого-то он есть. Кроме того в случае нападения с летальным оружием, думаю им запрещено применять тейзер (можно промахнуться и убьют), а в такой момент стресса - их муштруют на четкое исполнение инструкций, и это правильно.
efimpp
Jul. 29th, 2013 09:42 pm (UTC)
да, я упускаю из виду, что им было не до оценки шансов и вариантов
moebiuscat
Jul. 29th, 2013 10:04 pm (UTC)
В том-то и дело. Они явно старались четко следовать инструкции. А что уж там получилось - следствие покажет. Я сходу не вижу проблем со стороны полиции. Наверное можно было лучше сработать, но не факт.
efimpp
Jul. 30th, 2013 02:12 am (UTC)
но в этом конкретном случае если окажется, что они где-то нарушили инструкцию - я бы желал им ответить по всей строгости
moebiuscat
Jul. 30th, 2013 02:24 pm (UTC)
Несомненно! Убить человека - дело серьезное. Никаких нарушений быть не должно, если были - пусть сурово накажут.
elfiyahu
Aug. 2nd, 2013 12:59 pm (UTC)
Да, местами отрадно жить в страшном Израиле... Здесь если я решу двусмысленно помахать любимым ножиком в людном месте, то мне очень повезёт если к приезду ментов у меня в организме не будет пол-обоймы пуль из М-16 или "тавора".
( 27 comments — Leave a comment )

Latest Month

August 2019
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Jamison Wieser