Гарвей (a_garvey) wrote,
Гарвей
a_garvey

Categories:
  • Mood:
  • Music:

как проходить интервью

Я недавно прошел курс на тему "Как искать работу" :)
Одна из тем была: прохождение интервью с нанимателем. Меня попросили рассказать об этом. Если вам интересно об этом прочитать или вам есть что сказать на эту тему,

Итак, чему нас учили.
Во-первых, подготовка. Проработать заранее: короткий рассказ о себе, в котором будет все самое важное, что может привлечь нанимателя: профессиональная подготовка, важнейшие знания и умемния, образование, где работал. Ответы на наиболее вероятные вопросы (Почему вы хотите работать в нашей компании? Что вас нравилось на предыдущем месте работы? и т.п.) Несколько коротких рассказов о своей деятельности, каждый из которых подчеркивает какую-то положительную черту, например умение работать под давленем daedline. Для менеджеров - ваш стиль работы. Ожидаемый уровень зарплаты. Заготовить вопрос, который задаш в конце, что-нибудь вроде: каков будет следующий этап в employment process. Важно: на первом интервью не надо спрашивать о технических деталях.
Портфолио: все необходимые бумаги, которые могут попросить, начиная с резюме и кончай списком "референс персон"
Непосредственно перед интервью: заранее выяснить, сколько занимает дорога, чтобы, не дай бог, не опоздать. Прийти лучше минут за 15. Одеться в деловой костюм, даже если не собираешься его носить на работу :).
В начале разговора, вероятно, будет несколько фраз на посторонние темы, погода, дорога и т.п., надо сразу показать свой оптимизм - погода прекрасная, дорога была легкой, с нахождением офиса никаких проблем.
Во время разговора. Держать зрительный контакт - не отводить в глаза, так как это воспринимается как признак неуверенности или признак того, что говоришь неправду. Сидеть прямо, не развалившись. Ничего не класть на стол. Здесь требуют держать улыбку, подозреваю, что большинства россиян это не просто :).
Отвечая на вопросы, показывай не то, как тебе будет хорошо в компании, а то, как компания выиграет наняв тебя. В конце разговора, уже перед прощанием - предложить обменяться визитными карточками. Как в начале, так и в конце разговора - обмен стандартными любезными фразами (здест это уже делается на автомате).
На следующий день мэйлом - письмо с благодарностью, за потраченное время, и словами о том, как приятно было познакомиться.

Вот в остновном вроде и все. Осталось только с успехом это применть на практике :)
Tags: Канада, Работа
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 23 comments