?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Мимоходом - киношное.

Насколько я понимаю, раньше новые режиссеры кино в основном начинали как помощники у более опытных коллег или приходили из других кино-профессий (в первую очередь - актерской). Теперь по моим наблюдениям наиболее перспективным является путь через режиссуру телесериалов. Поставив несколько серий успешного сериала начинающий режиссер резко увеличивает шансы на то, что на него обатят внимание кинокомпании. Хорошо ли это - не знаю.

Comments

( 3 comments — Leave a comment )
svetlost
Jan. 3rd, 2012 07:21 pm (UTC)
раньше новые режиссеры кино в основном начинали как помощники у более опытных коллег или приходили из других кино-профессий (в первую очередь - актерской)

Есть еще один массовый путь - через рекламные ролики и (особенно) съемки музыкальных видеоклипов. Сейчас клипов стало меньше, а хороших сериалов - больше, вот подающий режиссерские надежды народ и сместился в эту нишу.

по моим наблюдениям наиболее перспективным является путь через режиссуру телесериалов

Далеко не всех сериалов, только качественных. А сегодня это, в первую очередь, кабельные каналы (кто сказал НВО?). Ну или отдельные эфирные и культовые хиты типа Лоста, Баффи, Хауса, Доктора Кто. Ну и вообще, тенденция такова, что сериал обычно "выстреливает" всей производящей командой, от сценаристов и режиссеров до художника по костюмам. Просто потому, что вокруг таких проектов и шоураннеров, как правило, кучкуются единомышленники, которые примерно в той же степени талантливы и ударены на голову ;-)
ravenra
Jan. 3rd, 2012 07:46 pm (UTC)
Плюс стопицот про клипы.

MTV осознало закат эры клипового видео.

Из звезды клиповщиков хочу вспомнить Гая Ричи, мужа и клипмейкера Мадонны. Lock, Stock and Two Smoking Barrels - в хорошем смысле клиповый фильм. Не говоря уж о Шерлоке нашем Холмесе.

Из сериалов вижу обратний путь - сразу несколько актёров из сериалов в полном метре. Например, 13я в Троне. Про Кумара молчу ;)
liswind
Jan. 4th, 2012 05:50 am (UTC)
гарвей - гы гы гы =)

Твое мнение совпадает дословно с МакКи -)
Как раз пару дней назад прочитал

http://www.kinopoisk.ru/level/73/interview/1734734/

золотой век» кино для меня — это не Голливуд, не 1930-е и не 1940-е. Хотя, чтобы разобрать со студентами на семинаре настоящий образец мастерства изложения истории, я показываю фильм 1942 года — «Касабланку». Но для меня настоящий «золотой век» кино начался после войны, с появлением неореализма в Италии. 25–30 послевоенных лет были лучшими. Если в 1930-е и 1940-е на высоте были сами истории, то после войны режиссеры научились использовать кино по максимуму, достигать невероятной красоты повествования. От неореализма к «новой волне», Бергман, Куросава… Кино стало интернациональным, режиссеры вывели его на глобальный уровень, и именно поэтому кино в то время было доминирующей формой искусства. XX век славен и прекрасным театром, и музыкой, но кино рассказывало истории самым впечатляющим, самым экспрессивным образом. Однако и эта эпоха прошла. За последние 25 лет я не видел ни одного фильма, который бы удивил меня принципиально новым изложением истории.

— И вы считаете, что будущее за телевидением?

— Думаю, да. Лучшие сценаристы Америки сейчас работают на телевидении. Многие из них ушли из кино, чтобы заниматься телевизионными проектами. Я не знаю, в России популярны американские сериалы последних лет?

— Да, очень.

— Вот там сейчас происходят главные открытия. Конечно, кино — прекрасный вид искусства, он останется с нами. Но, знаете, балет тоже с нами. И опера никуда не пропадала. Но шедевры — и мы, скорее всего, увидим это, оглянувшись в конце XXI века назад, — будут на телевидении. Телевидение требует невероятно сложных персонажей, жизнеспособных сезон за сезоном, за которыми будет интересно наблюдать и раскрывать их спустя три года, а то и пять лет. Это требует психологической глубины и просто крепкого сценария. Пусть это мое предвзятое мнение, но я считаю, что длинная форма дает автору шанс превзойти Толстого. Ведь можно создать истории такой сложности, которые никто никогда не писал, истории, происходящие на протяжении многих лет. Но это все требует знания психологии и социологии, нужно понимать, что происходит внутри человека и между людьми. И это на таком глубоком уровне, какого писатели раньше не достигали. Если сценаристам это удастся, то они создадут то, что раньше было действительно невозможно.
( 3 comments — Leave a comment )

Latest Month

August 2019
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Jamison Wieser