Режиссер Джордж Кьюкор
В главных ролях Джуди Гарленд и Джеймс Мейсон
Музыкальная драма, вторая из трех версий фильма.
Спивающийся, но еще не потерявший звзездного статуса голливудский актер Норман Мэйн обратил внимание на певицу Эстер Блоджет, с его подачи она сначала попала в кино вообще, а затем - на главные роли, и вскоре сама стала звездой. Они поженились (тайно, что повлияло на дальнейшие события). Через некоторое время компиания, на которую Норман работал, предпочла разорвать с ним контракт - слигком накладны стали задержки в съемках из-за его запоев. Положение сидящего на шее жены не улудало его настроения, и, когда Эстер решила прекратить сниматься - на пике карьеры - чтобы быть рядом с ним, а он сам осознал, что его собственная карьеры окончательно угроблена, Норман принял решение...
Для меня одним из самых сильных впечатлений от фильма стало сходство Джуди Гарленд с ее дочерью - Лайзой Минелли. Голоса у них несоклько отличаются, но силе и эмоциональности их пение очень похоже, как и их игра. Мейсон в роли Нормана Мейна вполне убедителен, но Гарленд в борьбе за Оскара проиграла Грейс Келли с перевесом всего в шесть голосов (и этот рпоигрыш Гручо Маркс сравнил с ограблением (biggest robbery since Brink's).
Если соберетесь посмотреть, имейте в виду, что наиболее драматичные события начинаются на третьем часу (общая продолжительность фильма - 181 минута), до этого все достаточно стандартно, хотя все еще очень хорошо в музыкальном отношении.
Интересный факт: от роли Мейна отказались такие звезды как Хемфри Богарт, Гэри Купер, Марлон Брандо и Кэри Грант, видимо из-за того, что не захотели ассоциироваться с "закатывающейся" звездой.
В целом: прекрасное кино для любителей голливудской классики.