?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Как вы относитесь к вышеупомянутым фильмам (и к роману во втором случае)? В ру-кино высказано мнение, что "Кин-Дза-Дза" - банальность, тупость и дебильная игра актеров, а высокие оценки навязаны ""в среде интеллигенции".
Подозреваю, что большинство моих френдов относятся к этой самой интеллигенции...

Comments

( 41 comments — Leave a comment )
hahi
Dec. 9th, 2015 03:06 pm (UTC)
Гэтсби не смотрел и не читал. КДД - гениальная вещь. Автор поста, на который ты ссылаешься, насколько я припоминаю, вообще персонаж с несколько скандальной репутацией; а для накручивания рейтинга нет ничего лучше, чем лягнуть кого-нибудь или что-нибудь знаменитое. Быков ополчился на Довлатова, был где-то недавно пост о том, что МиМ - вообще ни разу не литература, ну и т.д. (Замечу в скобках, что нет ничего дурного в личном мнении, отличающемся от мнения большинства, но желательно без слов про тупость и плохую игру. Я, например, очень не люблю Набокова - но не потому, что он плох, а потому, что он МНЕ не нравится.)
eriklobakh
Dec. 9th, 2015 03:11 pm (UTC)
Я не очень понимаю - что такое "скандальная репутация" - где? В политических кругах моих оппонентов? Это нормальный аргумент? Какое отношение это имеет к кино и к обсуждаемому вопросу?! Когда уже некоторые перестанут навешивать ярлыки, неужели иначе не умеете просто беседовать, самому не стыдно?!..)))
a_garvey
Dec. 9th, 2015 03:13 pm (UTC)
В моем журанле прошу выбирать выражения.
А уж о ярлыках - кто бы говорил...
eriklobakh
Dec. 9th, 2015 03:42 pm (UTC)
Так а "скандальная личность" - это не ярлык, что ли?!

Вы или крестик снимите, или трусы наденьте - когда делаете замечания посетителям Вашего уважаемого ЖЖурнала )
hahi
Dec. 9th, 2015 03:19 pm (UTC)
Я понятия не имею о Ваших политических взглядах, но смутно припоминаю, что данный юзернейм мне знаком по каким-то шумным и скандальным записям, ещё в золотой век ЖЖ несколько лет назад. Если я не прав - приношу извинения. Какое это имеет отношение к кино, я объяснил - простой метод достичь/ прибавить популярности.
eriklobakh
Dec. 9th, 2015 03:45 pm (UTC)
Уважаемый, если "понятия не имеете" - то и писать незачем. Иначе Вы получаететесь просто лгуном и демагогом.

Скандалы - оны ведь чем-то вызываются. Вы это применили как аргумент в своём комментарии. Ну так и скажите - в чём скандалы. Я Вам уже и так сказал, собственно.

Политические (сугубо), да; но к кино это отношения не имеет - и обманывать не нужно.
5x6
Dec. 9th, 2015 10:08 pm (UTC)
Да, это он и есть.
a_garvey
Dec. 10th, 2015 12:38 pm (UTC)
И тем не менее прошу в сообществе писать о фильмах, о рецензиях, о мнениях комментаторов (в том числе об их комментариях), но не о самих комментаторах. Не надо опускаться до его уровня

Edited at 2015-12-10 12:39 pm (UTC)
rioman
Dec. 9th, 2015 03:21 pm (UTC)
ППКС
vgramagin
Dec. 9th, 2015 03:48 pm (UTC)
Быков на Довлатова, по-моему, не ополчался - если читать его самого, а не пересказы КП
hahi
Dec. 9th, 2015 03:56 pm (UTC)
Что такое КП? Комс. Правда? Я слушал много лекций Быкова, и он отзывался о Довлатове весьма нелицеприятно.
eriklobakh
Dec. 9th, 2015 03:07 pm (UTC)
1. Вот так, дорогой друг и со-модератор, - мы и вернём с Вами на пару жизнь сообществу! )))

2. Я не говорил про "слабую игру актёров", где Вы это взяли?

Я написал про глупые роли в одном из случаев, но вообще об актёрах отозвался хорошо, не передёргивайте. Достаточно и других дискуссионных моментов.



Edited at 2015-12-09 03:08 pm (UTC)
a_garvey
Dec. 9th, 2015 03:12 pm (UTC)
Вы полагаете, что ваше "дебильная" нестолько сильно отличается от "слабая", что мне не следовало менять эпитет? No problem.
a_garvey
Dec. 9th, 2015 03:15 pm (UTC)
мы и вернём с Вами на пару жизнь сообществу!

Пардон, но сканадалы и эпатаж - это не тот метод и не та "жизнь", которые я пологаю надлежащими
eriklobakh
Dec. 9th, 2015 03:49 pm (UTC)
Так это же Вы скандалите, уважаемый. И называете в мой кинемотагрофический пост своих друзей, которые, как мы видим из комментариев выше - не любят меня сугубо по политическим причинам. СУГУБО.

В сообществе и так достаточно комментаторов - зачем Вы зовёте тула ещё и своих идеологических друзей? Не из-за того ли, что Вы скандалист и хотите увеличить скандальность в сообществе искусственным идеологическим путём? Где логика?! )))

Но я не в обиде - я привык к такому.
a_garvey
Dec. 9th, 2015 05:21 pm (UTC)
Интересно, это невнимательность, неспособность понять или сознательное передергивание? В тот пост я никого не звал. Я дал ссылку и ТУТ спросил, что мои френды думают о фильмах.
Скандалить - это писать заведомо провакационный пост, выбирая в нем максимально негативную лексику. А потом, например, в комментах обсуждать не мнение комментаторов, а их самих.
Понятие "идеологический друг" мне неизвестно. А пригласить в дискуссию людей с близким к моему восприятием я не считаю ненормальным и тем более - скандальным. Но, опять же, дать ссылку - не значит позвать.
Назвать меня скандалистом - спасибо, посмешили.
eriklobakh
Dec. 9th, 2015 05:59 pm (UTC)
Нет, если Вы приводите не цитаты, а даёте ссылку - значит Вы зовёте и туда. Ну это просто с технической точки зрения, что тут не понятного? Люди же идут туда по ссылке, многие там и остаются, я лишь об этом говорил - но это и логично.

Но это не главное.

Главное - что Вы, сугубо выборочно, - позволяете (другим людям, комментаторам) например мне хамить не по детстки (в мой адрес), а когда я робко отвечаю - позволяете себе делать мне замечания, хотя при этом "правил" приличия я не нарушаю никогда и нигде формально - а Вы нарочито делаете замечания мне, НАРОЧИТО ЖЕ не делая замечаний хамлу, грубящему мне. И здесь, и в сообществе.

Имеете право, конечно, - ибо и Вы этим правил не нарушаете. Просто это со стороны выглядит ужасно неприлично и неэтично. И как обычно - Вы сейчас сделаете вид - что не услышали - что я говорил ПО СУТИ, бесприменительно к эпитетам.

Извольте в следующий раз, коли так, - мне не делать замечания, как Вы позволили себе сделать их в мой адрес тут и в сообществе, раз сами себя ведёте так - как я Вам сказал.

Edited at 2015-12-09 06:01 pm (UTC)
a_garvey
Dec. 9th, 2015 06:28 pm (UTC)
Я для себя уже давно установил правило: когда очевидно, что продолжение дискуссии бесмысленно, ее лучше пркратить. Ваши взгляды из поста и комментов понятны, выши реакции предсказуемы, поэтому далее с вами дискуссию на данную тему я продолжать не буду.

PS Воздержитесь от того, чтобы называть меня другом. Волей судьбы и Стасика мы оказались коллегами, но друзей я предпочитаю выбирать иначе. Hahi, с которым я знаком уже лет десять (и который, кстати, по интеллекту и эрудиции вам как минимум не уступает), намного ближе к тому, чтобы я назвал его другом.
eriklobakh
Dec. 9th, 2015 06:37 pm (UTC)
Другом я Вас называю условно (А как Вас ещё называть? Знал бы я Ваше имя - называл бы по имени, не "Гарвеем" же звать, это не имя же, как я понимаю; имейте совесть - иначе Вас в таком варианте никак и не назвать, могли бы сами понять).

Ваши взгляды, мои взгляды, Ваши оценки моих взглядов и т.д. - может кому и интересны. Возможности мне - когда у меня будет время о Ваших взглядах задуматься. Как и "Ваши реакции" и т.д. Но к обсуждаемым вопросам это отношения не имеет. Дискуссии особой я с Вами и не веду. Просто хочу Вам сказать - либо впредь не делайте мне замечания, вмешиваясь в мой разговор с кем-либо, либо делайте эти замечания "по ходу поступления вопросов" - если мне нахамили - делайте сначала замечания тем, кто нахамил мне, а не на мой ответ. Иначе Вы выглядите смешно и подло, извините.

Edited at 2015-12-09 06:39 pm (UTC)
prekrasnople4a
Dec. 9th, 2015 03:18 pm (UTC)
Кин-дза-дзу и все цитаты из нее не люблю от слова совсем, никакой красоты, морали, экшна, якобы глубокомысленность выглядит как будто люди нехотя придуриваются. кто решил, что это шедеврально и концептуально - никогда не понимала.


Великий Гэтсби - хороший роман. и кино понравилось.
prekrasnople4a
Dec. 9th, 2015 03:20 pm (UTC)
встанут друг перед другом, приседают, куку-кают, про цвет штанов шутят, и подмигивают друг другу.

мне кажется. антиутопии зарубежных писателей куда больше соответствуют действительности, чем приседания и идентификация по цвету штанов. или Собачье сердце.
hahi
Dec. 9th, 2015 03:21 pm (UTC)
Вы любите Тарантино?
prekrasnople4a
Dec. 9th, 2015 03:22 pm (UTC)
как человека, актера, режиссера или все его творчество скопом?
hahi
Dec. 9th, 2015 03:26 pm (UTC)
"Кушать люблю, а так - не очень"? :)) Как режиссёра. Остальные его ипостаси представляются вторичными.
prekrasnople4a
Dec. 9th, 2015 04:09 pm (UTC)
да, люблю
hahi
Dec. 9th, 2015 04:19 pm (UTC)
Но ведь КДД - это такой же стёб, как и Тарантино. Восприятию КДД сильно, как мне кажется, мешает советское время съёмки - все начинают искать эзопов язык, фигу в кармане и проч. Это всё там есть, конечно, но, как мне представляется, Данелия просто резвился и получал удовольствие. Это у него и в других фильмах есть, но в КДД особенно.
prekrasnople4a
Dec. 9th, 2015 04:25 pm (UTC)
стеб, да не такой же
МНЕ - не нравится
hahi
Dec. 9th, 2015 04:27 pm (UTC)
ОК, я просто поинтересовался :) Есть довольно много людей, не любящих Тарантино, потому что воспринимают его серьёзно.
erin_karsa
Dec. 9th, 2015 03:20 pm (UTC)
Я к обоим отношусь положительно, правда экранизацию Гэтсби не видела, тут сказать ничего не могу. А мнение не удивительное, я как-то читала пламенный пост про то, как Шариков духовнее и по всем статьям лучше, чем Преображенский.
stessa_kitsune
Dec. 10th, 2015 01:09 am (UTC)
Ух ты! Про Шарикова - это новые "высоты". А как они это мотивировали???
erin_karsa
Dec. 10th, 2015 01:15 am (UTC)
Вы не поверите, но тем, что кошек душить полезнее для общества, чем пересаживать органы, и вообще занятие, показывающее более высокий моральный уровень.
dmitri_lytov
Dec. 9th, 2015 03:35 pm (UTC)
Для меня роман "Великий Гэтсби" был скукой смертной.
Умом я понимаю, чем конкретно он может привлекать людей - сладкая жизнь, гламур, шуры-муры, "богатые тоже плачут" - в общем, ровно тем же, чем привлекают глянцевые журналы со сплетнями про знаменитостей, которые я тоже не читаю. Фильм пытался смотреть, стало скучно уже где-то на 10-й минуте, бросил.

"Кин-дза-дза" был фильмом своего времени, хорошей социальной сатирой. Для нынешних времён он несколько архаичен и затянут. Данелия потом спродюсировал мультфильм-римейк, где сюжет был несколько изменён - и хорошо, что изменён, иначе получились бы новые "Старые песни о главном".
spamsink
Dec. 9th, 2015 03:46 pm (UTC)
Своеобразие изобразительного решения сильно поляризует отношение к КДД.

Можно еще про "Догвиль" спросить.
dmitri_lytov
Dec. 9th, 2015 04:10 pm (UTC)
Главное, что не "Мандерлей". Часть публики, которая готова простить героине то, что она стала жертвой сексуального насилия, в обмен на "окончательное решение", не готовы простить ей добровольный секс с афроамериканцем.
spamsink
Dec. 9th, 2015 04:48 pm (UTC)
Я не про сюжет, я про изобразительное решение. Мне было противно, потому что я чувствовал себя обманутым: обещали кино, а показывают спектакль.
stessa_kitsune
Dec. 10th, 2015 01:08 am (UTC)
"Догвиль" очень хороший фильм, на мой взгляд, кстати. Хотя и очень страшный.
spamsink
Dec. 10th, 2015 01:28 am (UTC)
Страшный - да. Но на мой взгляд, может, это и хороший спектакль, заснятый на киноматериал, с местами выпендрежной операторской работой, но никак не фильм.
greeny_world
Dec. 9th, 2015 08:20 pm (UTC)
Я обожаю этот фильм - "Кин-Дза-Дза" который. Мне его мама показала, разрешила смотреть его даже после моего времени идти спать, в школьную неделю. А на утро, на уроке географии, училка сказала что вчера по ТВ показывали какой-то дебильный фильм. Я сидела за второй партой и сказала что мне это кино безумно понравилось. Мне было 15 лет :)

Кстати, мой муж, уехавший из Союза совсем ребёнком, это кино не понимает.
5x6
Dec. 9th, 2015 10:11 pm (UTC)
КДД на мой взгляд был бы удачей, если бы он был в два раза короче, причем чтоб в основном сокращение пришлось на вторую половину.

ВГ - величайший роман 20 века. Штучный. Произведения такого уровня можно по пальцам пересчитать. Кино - не более чем двигающиеся иллюстрации к роману. Не самые удачные.
stessa_kitsune
Dec. 10th, 2015 01:06 am (UTC)
"Великого Гэтсби" не смотрела, только читала. Мне понравилась книга.
Фильм "Кин Дза Дза" очень люблю.
undamaris
Dec. 10th, 2015 07:09 am (UTC)
"КДД" неплохой фильм, но меня убивает своей безысходностью.
"ВГ" - книга явно лучше, чем последний фильм (а других я не видела).
( 41 comments — Leave a comment )

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Jamison Wieser